Ваш город:
Москва

Права на фото

Стать автором блога
Знакомая ситуация? Мастер или врач уволился от вас и теперь на своих страницах в соцсетях выкладывает фото, сделанные в ваших клинике или салоне. При каких условиях или на каких основаниях можно ему запретить это делать?

Существует две возможности:

  1. Авторский договор. Вы заключаете авторский договор с вашим работником, согласно которому он обязуется по вашему заданию создавать фото-контент. Вы платите означенное в договоре вознаграждение и все фото, сделанные по вашему заданию, являются вашей собственностью. Также необходимо подписывать акты приемки-сдачи выполненных работ.
  2. Служебное произведение (мне этот вариант нравится больше).
В трудовом договоре вы прописываете, что в трудовые обязанности Работника входит создание произведений и иных объектов интеллектуальной собственности, необходимых для продвижения или изготовления рекламы услуг Работодателя и т.д. ( ст.1295 Гражданского кодекса РФ).

Согласно данному договору, Работодателю принадлежат исключительные права на любые произведения и иные результаты/объекты интеллектуальной собственности), созданные или зарегистрированные Работником в связи с исполнением трудовой функции у Работодателя.

Работник разрешает Работодателю осуществлять обнародование служебных произведений любым способом по усмотрению последнего, а также использовать их без указания имени Работника.

Работник соглашается, с тем что выплачиваемая ему в соответствии с Трудовым договором в период работы у Работодателя заработная плата включает все вознаграждение за создание Работником служебных произведений и их последующее использование Работодателем или любыми другими лицами, с согласия Работодателя, любых служебных произведений, в том числе после прекращения действия Трудового договора с ним.

Работник не вправе требовать каких-либо дополнительных выплат за создание и/или использование служебных произведений и/или передачу прав на них.
Поделиться:
Дата публикации: 24 марта `21
Похожие статьи

Хранение информации о клиентах

Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах в течении двух недель.

Собеседование и персональные данные

Что подписываем первым или чем может обернуться несоблюдение последовательности в подписании документов при собеседовании с потенциальным сотрудником.

Продажа БАД

Что нужно знать, если вы хотите начать продажу биологически активных добавок?
28 октября `20 7239

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 августа `19 11634
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!