Ваш город:
Москва

О времени, здоровье, и черных лебедях медицины

Злой доктор

Злой доктор

Стать автором блога

Когда я увлекался творчеством братьев Стругацких, обратил внимание на цитату из Г. Бёлля: «Когда Бог создавал время – он создал его достаточно». Белль пишет, что это ирландская поговорка (хотя вполне вероятно, что и сам выдумал эту максиму). Как бы то ни было, медицина - это та сфера, где времени всегда (ну или почти всегда) недостаточно.

Почему так происходит?

Клиники и больницы, конечно, не то место, где деятельные люди согласны тратить время своей единственной и неповторимой жизни. Очереди, склоки, бумаги… опять же - не очень-то приятные процедуры.

Поэтому, если что-то заболит, мы тянем из последних сил и обращаемся врачу… в предпраздничную пятницу, во второй половине дня. Или приходим на медосмотр за день до срока подачи документов о его прохождении.

А что?! Все заболевания у вас гарантированно легкие, не требующие никаких анализов, доктор посмотрит, даст таблетку и к завтрашнему утру все пройдет, ну или, по крайней мере – к послезавтра. Перед медосмотром вас ничего не беспокоит, понятное дело - ничего не найдут, чего ж приходить на него заранее? Некоторые пациенты умудряются даже запланировать время визита в клинику буквально за часы до отхода поезда, самолета, каких иных важных событий. Да-да, и так бывает.

Но вот приходит человек в клинику и сталкивается с реалиями: не только ему, но и другим пациентам на прием нужно попасть «очень срочно», врач не хочет ради него оставаться после времени окончания приема и отказывается вызывать на работу уже ушедших домой лаборантов. Безобразие!

Однако всё происходящее в таких случаях – логично и предсказуемо.

Поймите, что планируя время визита к врачу, надо учитывать, что не всё и не всегда получается так, как вы задумали, и временные затраты могут сильно отличаться от ожидаемых.

Это вовсе не означает, что при осмотре врач обнаружит у вас нечто плохое (хотя такой вариант тоже, увы, не исключен) - достаточно, что бы стало плохо (или случай оказался сложным) у кого-то из пациентов, попавших в кабинет перед вами. Также врачи (как и все прочие люди) имеют обыкновение болеть, уходить в отпуск, на курсы. Врача могут вызвать на консультацию к сложному пациенту и так далее…

И да - мы иногда всё-таки пьем чай (это самое страшное обвинение в этих ваших интернетах: «Я вот две недели терпела, а когда пришла к докторам, они, подлецы, видно, чаи распивали, не бросились мне помогать со всех ног, а вынудили целых 15 минут ждать!»).

Конечно, если бы весь тот чай, который мы выпиваем по мнению интернет-кликуш вылился в реале - на месте каждой районной поликлиники была своя, местная Ниагара, и можно бы было местный бюджет туристами пополнять.

Но все-таки пьём. Иногда, правда, без отрыва от приема, но бывает всяко. У тех коллег, кто так не делает, к 35 годам развиваются такие болезни ЖКТ, что им самим приходится серьезно лечиться.

И ещё бывают простои без «человеческого фактора» - элементарно ломается аппаратура. И это касается не только стареньких рентген-аппаратов, но и нового программного обеспечения, которое, например, при электронной записи вполне может записать двух пациентов на одно и то же время.

В общем, причин, по которым вы потратите при визите в ЛПУ времени существенно больше, чем ожидали – вагон и маленькая тележка. И практически все из них будут объективными, а не выдуманными персоналом специально, чтобы испортить вам настроение. Так что скандалить из-за этого – всё равно, что жаловаться на погоду.

Понятное дело, что если случилось нечто экстренное – загадывать время сложно. Но если визит плановый, то лучше предусмотреть временной люфт. Есть даже такая примета: когда настраиваешься на долгое сидение в очереди перед кабинетом врача, да ещё и книгу с собой прихватываешь – ждать не приходится. Наоборот эта примета тоже работает :)

Крепкого здоровья!

Поделиться:
Дата публикации: 16 мая `17
Похожие статьи

Сухое, прохладное место

Злой Доктор уже рассказывал, как важно следить за сроком годности лекарственных средств. В этой статье – подробнее о том, почему нужно соблюдать «надлежащие условия хранения» препаратов и где лучше держать домашнюю аптечку.
Автор: Злой доктор
12 октября `17 22428

Зима, солярий торжествует…

Все без исключения врачи-дерматологи считают, что здорового загара не существует, но в представлении многих людей, загорелая кожа – признак здоровья, а зимой – ещё и статуса. И вот к соляриям уже выстраиваются очереди...
Автор: Злой доктор
25 декабря `17 14417

Позитивное отношение к лечению

Загадочное, но «работающее» явление: если человек настроен на выздоровление, то лечение становится более продуктивным. Если же пациент негативно относится и к приему лекарств, и к врачу, и ко всему вокруг – болезнь будет длиться дольше.
Автор: Злой доктор
12 апреля `17 17448

О докторах и отпусках

Если вы наблюдаетесь у врача по причине какой-либо проблемы со здоровьем или – тем более! – контролируя хроническое заболевание, стоит уточнить у доктора, когда он уходит в отпуск, и получить рекомендации на время его отсутствия.
Автор: Злой доктор
4 июля `17 16763
Комментарии 1 сообщение
Andrew 16 мая `17
Ну, блин, логично: если ты идёшь "за справкой" в место, куда люди, пришедшие перед тобой, пришли с какими-то неприятностями, то надо быть готовым к тому, что разрешение этих неприятностей занимает какое-то сложнопредсказуемое время.
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ