Автор рубрики
Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Безопасность красивого бизнеса

  • Высшее юридическое образование, Член Ассоциации юристов России.
  • Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.
  • Бизнес-тренер, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам.
  • Специалист-практик в области обеспечения  комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности.
  • Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК, преподаватель Корпоративного университета "Наутилус" (Сергеев, Каюмов и партнеры) 2017г.
  • Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства.
  • Автор статей на портале Cosmo-Expo, в журналах: «Красивый бизнес», «Нувель эстетик», «Ногтевой сервис».
  • Докладчик «Интершарм Профессионал – 2017», приглашенный докладчик всероссийских конвенций салонов красоты и косметологических клиник.

Контроль сервиса16.05.2019
Контроль сервиса
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Мало рассказать сотрудникам о требованиях к уровню сервиса - необходимо проконтролировать, чтобы они их соблюдали.
Сервис = безопасность06.05.2019
Сервис = безопасность
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
На вопрос, какое отношение уровень сервиса в салоне красоты имеет к безопасности бизнеса, ответ простой - самое непосредственное!
Мошенничество владелицы салона красоты25.04.2019
Мошенничество владелицы салона красоты
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Владелицу салона красоты в Ростове-на-Дону обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).
Реклама или вывеска?17.04.2019
Реклама или вывеска?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятия «вывеска» и «реклама», привлекая предпринимателей к административной ответственности.
Побои за комментарии11.04.2019
Побои за комментарии
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или - какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?
Продажи "от МЧС"02.04.2019
Продажи "от МЧС"
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Внимание, мошенники! Владельцу клиники поступил звонок "из МЧС" с предложением приобрести пакет документов по пожарной безопасности.
Защита витрин от краж28.03.2019
Защита витрин от краж
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Какими способами можно пресечь кражу товаров для домашнего ухода с витрин, расположенных в салоне красоты/клиники?
Бегство клиента22.03.2019
Бегство клиента
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Жительница Рязани не заплатила за предоставленные услуги в салоне красоты и просто... убежала. Что можно предпринять для профилактики таких ситуаций?
Задаток: брать или не брать?13.03.2019
Задаток: брать или не брать?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Можно ли в договоре оказания платных медицинских услуг оплату от потребителя именовать задатком? Есть ли плюсы и минусы у данной меры?
Персональные данные: за что штрафует Роскомнадзор?06.03.2019
Персональные данные: за что штрафует Роскомнадзор?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Есть владельцы салонов красоты и клиник считающие, что не являются операторами обработки персональных данных. И - ошибаются.
Клевета в Интернете - как бороться? 28.02.2019
Клевета в Интернете - как бороться?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Какие действия предпринять в случае обнаружения в сети анонимных отрицательных отзывов о вас и/или вашем бизнесе? 
Небесплатное радио20.02.2019
Небесплатное радио
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Частый вопрос - можно ли в помещениях салона включать радио? На него ответил Верховный суд РФ.
Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ