Автор рубрики
Бердникова Лариса Владимировна

Бердникова Лариса Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области развития и увеличения дохода в медицинских центрах и салонах красоты, президент компании «Артмедиконсалт»

Стаж: с 2001 года

"Фишки" для увеличения записи и загрузки. Как "не просиживать", а зарабатывать?

Знаете ли вы, какая загрузка вашего предприятия на сегодняшний день? Знаете ли вы потенциал роста? Довольны ли вы тем, сколько у вас клиентов?

Предела совершенству, как известно, нет. И многие из нас, руководителей, хотели бы знать, как сделать так, чтобы специалисты не просиживали рабочее время без дела, а запись и загрузка была полная.

Есть несколько способов, которые помогут вам увеличить загрузку. Несомненный плюс этих простых «фишек» состоит в том, что они не требуют дополнительных вложений, но существенно помогут увеличить посещаемость ваших клиентов.


Способ №1. Ведите запись заранее


Для того чтобы повысить возвращаемость клиентов на повторные услуги, используйте следующий прием: при расчете клиента, предложит ему заранее записаться на услуги и получить дополнительную скидку. Тогда вариант того, что клиент вернется к вам снова, а не будет искать альтернативу, возрастает в разы.

Однако не забывайте, что условия получения скидки должны быть такими, чтобы вы остались «в плюсе», а, значит, необходимо проследить, чтобы клиент мог воспользоваться скидкой только в том случае, если он не будет переносить свой визит. Таким образом, ваша запись может быть заполнена на несколько месяцев вперед.


Способ №2. Собирайте обратную связь


Чтобы повысить возвращаемость клиентов, необходимо с ними общаться. Для этого: обзванивайте клиентов после процедуры, узнавайте их впечатления и предлагайте сразу записаться на последующие, воспользоваться специальным предложением, ограниченным по сроку.

Также не забывайте обзванивать клиентов, которые не были у вас 3 месяца, полгода и год. Напоминайте им о своем существовании, узнавайте, почему они не посещали вас в течение длительного времени, работайте с их сомнениями и возражениями, мотивируйте клиентов возвращаться к вам снова и снова.


Способ №3. Тест-драйв


Стимулируйте ваших клиентов приводить друзей и знакомых. Сделайте предложение «тест-драйв» для родных и близких ваших клиентов, при этом, ограничив предложение по срокам, а за «привод» каждого нового клиента - поощряйте своих клиентов, предоставляя им бонусы или скидки на услуги. Таким образом, даже при базе в 300 человек (согласитесь, немного), при отклике от раздачи «тест-драйва» 20%, вы сможете получить 60 новых клиентов.

А если ваш сервис относится к категории «выдающийся», а специалисты и администраторы с легкостью продают процедуры и перезаписывают клиентов, в выгоде данного мероприятия не приходится сомневаться.

Используя эти простые способы, вы сможете значительно увеличить загрузку собственного предприятия, а, значит, увеличить доход и прибыль.
Дата публикации: 12.01.2017
Похожие статьи
Нововведения без сопротивления14.03.2017
Нововведения без сопротивления
Автор:
Бердникова Лариса
Как вводить новые технологии в работу клиники и при этом не вызвать "бунта" среди сотрудников?
"Фишки" для увеличения записи и загрузки. Как "не просиживать", а зарабатывать?12.01.2017
"Фишки" для увеличения записи и загрузки. Как "не просиживать", а зарабатывать?
Автор:
Бердникова Лариса
Каковы загрузка вашего предприятия на сегодняшний день и потенциал роста? Довольны ли вы тем, сколько у вас клиентов?
Управление на расстоянии21.04.2017
Управление на расстоянии
Автор:
Бердникова Лариса
Советы руководителю: как перестать решать все ежедневные вопросы самому, сосредоточившись на масштабном планировании и контроле?
Как найти результативных сотрудников?31.01.2017
Как найти результативных сотрудников?
Автор:
Бердникова Лариса
Воровство базы, пассивность и лень, проблемы в общении, отсутствие мотивации у сотрудников - с чем только не сталкиваются руководители…
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ