Ваш город:
Казань
Пациентам

Идеальные отношения с Instagram – возможны ли они?

Стать автором блога
Уже не помню из какой из книг, которых читается много (всегда есть чему учиться!), запомнилась фраза: «Предупреждаю, что здесь я рискую выглядеть Капитаном Очевидность».

Она сейчас как нельзя лучше подходит к сегодняшнему материалу об Instagram. Он, с одной стороны, об элементарном, а с другой – о наиважнейшем…

Правда, сразу нужно внести поправку, что я рискую здесь выглядеть не капитаном, а Капитаншей… Очевидность.

С чего начинается Instagram?

Конечно же, с регистрации и оформлении в нем своего профиля. Этот шаг ну никак нельзя обойти. Но многим это удается. Нет, не в смысле получения доступа к Instagram без регистрации, а в смысле - не придавать значения оформлению аккаунта, формальному отношению к этой функции.

«Ну подумаешь? Что здесь такого?» - думают многие. И действительно, на первый взгляд, все просто . Нужно придумать логин, закачать фото, написать, что вы косметолог и ждать, когда появятся первые клиенты из Instagram.

Справедливости ради сразу скажу, что, на самом деле, не все так просто с этим «простым» оформлением профиля. Если не придать ему индивидуальности, то получится как в макияже – лицо есть, а образа нет.

А вы как beauty-профессионалы знаете, что одной фактуры мало, это - только основа для создания образа, и чтобы его создать, показать качество, стиль фактуры, придать выразительность, нужно много потрудиться. С оформлением аккаунта в нашем случае в Instagram то же самое.

Примеров много. Вот один и очень типичный.

Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?

Косметолог только начинает вести аккаунт и, конечно, хочет привлечь к нему внимание, сразу в логине указывает профессию. Пока все идеально и понятно, почему в логине четко прописано «kosmetolog». Владелица этого аккаунта гордится своей профессией и четко позиционирует себя как профессионала.

А потом… потом добавляет через нижнее подчеркивание _don. Не знаю, как вы, а я сразу подумала, что это река Дон, и город, скорее всего Ростов-на-Дону. Оказалось, это – Донецк. Узнать об этом можно только по номеру телефона и по последнему слову в описании профиля.

Здесь косметолог нарушила главное правило работы с клиентом: «Сначала думай о клиенте, а потом о себе». Мы все как клиенты нетерпеливы, не любим тратить время попусту, поэтому чем четче подана информация о себе уже в логине, тем лучше. Не ограничившись кратким – don, написав полное имя города (тем более, оно короткое) специалист вызвала бы к себе большее доверие.

Но сразу хочу обратить внимание, что «доверие» - штука тонкая. Подкрепляется она реальными делами, а не просто словами. Вторая ошибка, которая допущена в оформлении этого аккаунта – троекратное повторение, что вести его будет косметолог (логин) из kosmetologia и о косметологии.
 
Instagram для рассказа о себе выделяет только до 150 знаков и это, заметьте. без пробелов и других знаков. Это очень и очень мало, тем более что настоящему эксперту всегда есть, что сказать о себе: что его отличает от других профессионалов, что получают клиенты от его услуг, как лучше к нему записаться и т.д.

Третий момент этого профайла, который бросается в глаза и требует обязательной корректировки – это…
 
Хотя, давайте не будем торопиться. Давайте вместе поразмышляем, что еще в описании данного аккаунта можно сделать лучше, что можно посоветовать косметологу, чтобы выделиться среди коллег и стать максимально привлекательным профессионалом для потенциальных клиентов.

Буду рада, если поделитесь своими мнениями в комментариях.
Поделиться:
Дата публикации: 6 Апреля `18
Похожие статьи

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2

Продолжение темы предыдущего поста. Итак, что же нужно вашим клиентам и как им это предложить?
12 Апреля `184047

Таргетированная реклама. Часть 1

О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов – таргетированная реклама в соцсетях.
11 Января `192672

Приз за лучший вопрос!

«А можете привести примеры правильных постов косметологов?» – хороший вопрос от участника вебинара, посвященного продвижению в Instagram, и ответы на него.

В начале было... Или как началась моя история с Instagram

Мы уже не мыслим свою жизнь без телефона и постоянной проверки социальных сетей... Как обратить эту привычку на пользу своему бизнесу?
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ