Автор рубрики
Тимофеева Галина Васильевна

Тимофеева Галина Васильевна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Идеальные отношения с Instagram – возможны ли они?

Уже не помню из какой из книг, которых читается много (всегда есть чему учиться!), запомнилась фраза: «Предупреждаю, что здесь я рискую выглядеть Капитаном Очевидность».

Она сейчас как нельзя лучше подходит к сегодняшнему материалу об Instagram. Он, с одной стороны, об элементарном, а с другой – о наиважнейшем…

Правда, сразу нужно внести поправку, что я рискую здесь выглядеть не капитаном, а Капитаншей… Очевидность.

С чего начинается Instagram?

Конечно же, с регистрации и оформлении в нем своего профиля. Этот шаг ну никак нельзя обойти. Но многим это удается. Нет, не в смысле получения доступа к Instagram без регистрации, а в смысле - не придавать значения оформлению аккаунта, формальному отношению к этой функции.

«Ну подумаешь? Что здесь такого?» - думают многие. И действительно, на первый взгляд, все просто . Нужно придумать логин, закачать фото, написать, что вы косметолог и ждать, когда появятся первые клиенты из Instagram.

Справедливости ради сразу скажу, что, на самом деле, не все так просто с этим «простым» оформлением профиля. Если не придать ему индивидуальности, то получится как в макияже – лицо есть, а образа нет.

А вы как beauty-профессионалы знаете, что одной фактуры мало, это - только основа для создания образа, и чтобы его создать, показать качество, стиль фактуры, придать выразительность, нужно много потрудиться. С оформлением аккаунта в нашем случае в Instagram то же самое.

Примеров много. Вот один и очень типичный.

Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?

Косметолог только начинает вести аккаунт и, конечно, хочет привлечь к нему внимание, сразу в логине указывает профессию. Пока все идеально и понятно, почему в логине четко прописано «kosmetolog». Владелица этого аккаунта гордится своей профессией и четко позиционирует себя как профессионала.

А потом… потом добавляет через нижнее подчеркивание _don. Не знаю, как вы, а я сразу подумала, что это река Дон, и город, скорее всего Ростов-на-Дону. Оказалось, это – Донецк. Узнать об этом можно только по номеру телефона и по последнему слову в описании профиля.

Здесь косметолог нарушила главное правило работы с клиентом: «Сначала думай о клиенте, а потом о себе». Мы все как клиенты нетерпеливы, не любим тратить время попусту, поэтому чем четче подана информация о себе уже в логине, тем лучше. Не ограничившись кратким – don, написав полное имя города (тем более, оно короткое) специалист вызвала бы к себе большее доверие.

Но сразу хочу обратить внимание, что «доверие» - штука тонкая. Подкрепляется она реальными делами, а не просто словами. Вторая ошибка, которая допущена в оформлении этого аккаунта – троекратное повторение, что вести его будет косметолог (логин) из kosmetologia и о косметологии.
 
Instagram для рассказа о себе выделяет только до 150 знаков и это, заметьте. без пробелов и других знаков. Это очень и очень мало, тем более что настоящему эксперту всегда есть, что сказать о себе: что его отличает от других профессионалов, что получают клиенты от его услуг, как лучше к нему записаться и т.д.

Третий момент этого профайла, который бросается в глаза и требует обязательной корректировки – это…
 
Хотя, давайте не будем торопиться. Давайте вместе поразмышляем, что еще в описании данного аккаунта можно сделать лучше, что можно посоветовать косметологу, чтобы выделиться среди коллег и стать максимально привлекательным профессионалом для потенциальных клиентов.

Буду рада, если поделитесь своими мнениями в комментариях.
Дата публикации: 06.04.2018
Похожие статьи
Таргетированная реклама. Часть 111.01.2019
Таргетированная реклама. Часть 1
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов – таргетированная реклама в соцсетях.
Салоны «на каждом углу»: кому на Руси от этого жить хорошо?05.09.2018
Салоны «на каждом углу»: кому на Руси от этого жить хорошо?
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Чем вы лучше конкурентов или что делать, если неподалеку от вас открылась клиника (или салон красоты) со схожим перечнем оказываемых услуг?
Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 212.04.2018
Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Продолжение темы предыдущего поста. Итак, что же нужно вашим клиентам и как им это предложить?
В начале было... Или как началась моя история с Instagram03.04.2018
В начале было... Или как началась моя история с Instagram
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Мы уже не мыслим свою жизнь без телефона и постоянной проверки социальных сетей... Как обратить эту привычку на пользу своему бизнесу?
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ