Автор рубрики
Бердникова Лариса Владимировна

Бердникова Лариса Владимировна

Бизнес-тренер, специалист в области развития и увеличения дохода в медицинских центрах и салонах красоты, президент компании «Артмедиконсалт»

Стаж: с 2001 года

Как найти результативных сотрудников?

С чем только не сталкиваются руководители в работе с персоналом в нашей индустрии… Воровство базы, пассивность и лень, проблемы в общении, отсутствие мотивации… Как найти результативных, хороших сотрудников?

Процесс найма персонала в нашей индустрии – это настоящая «головная боль», но если вы научитесь из всего потока кандидатов выбирать самых результативных, вы сможете построить «команду мечты».

Но как это сделать? Как найти таких сотрудников? Где получить такой клад?

Найм персонала - это, в первую очередь, технология. А значит, овладев этой технологией, все становится гораздо проще. Чтобы нанять продуктивных и результативных сотрудников, нужно следовать нескольким простым правилам:


Правило №1. Привлекайте много кандидатов


Если вы хотите найти действительно ценного сотрудника, вам нужно из кого-то выбирать. Брать «абы кого» или «срочно, чтобы закрыть «дыры» не стоит ни в коем случае. Сделайте так, чтобы ваше объявление о найме увидели как можно больше кандидатов. Чем больше людей его увидит - тем больше людей откликнется, а значит, сможете выбрать самого ценного, не соглашаясь на меньшее. Давайте объявления в газетах, на сайтах поиска работы, в тематических группах в социальных сетях и на тематических форумах.


Правило №2. Узнавайте результаты


Продуктивен и результативен по-настоящему тот сотрудник, который имеет результаты в прошлом. Если человек, скажем, закончил университет с красным дипломом (ключевое – закончил, а не купил), то более вероятно, что он будет иметь хорошие результаты и в работе. Или человек приходит на позицию администратора, а при ответе на вопрос о его результатах в прошлом, протяжно молчит или вообще не понимает, о чем вы его спрашиваете. И другой кандидат на должность администратора начинает рассказывать, как он вместе с коллегой за период работы помогал руководителю в привлечении клиентов, и что запись за время его работы выросла процентов на 60%. Чувствуете разницу? Кого бы вы хотели взять на работу?

Так вот, если вы хотите нанять по-настоящему продуктивного и результативного сотрудника, обязательно спрашивайте его результатах! Это будет главным показателем. И даже, если результатов на прошлом месте работы не было или их невозможно отследить, спрашивайте о результатах в жизни – каждому есть, чем гордится.
 

Правило №3. Не забывайте про обучение персонала


Человек может быть результативным, но совершенно не разбираться в той или иной области. Например, у специалиста могут быть золотые руки, но он не умеет работать в конфликте, решать споры с клиентом. Это минус.

Поэтому, если вы хотите получить «сотрудника мечты», постоянно обучайте своих сотрудников – сервису, продажам, работе с трудными клиентами и работе в конфликте… Как известно, чем больше человек обучается, тем он становится более эффективных во всех сферах жизни, а это и есть наша конечная цель.


Правило №4. Мотивируйте


Сотрудник может быть очень продуктивным и результативным, но если у вас отсутствует мотивация или вы не уделяете ей должного внимания, то вы просто можете потерять такого сотрудника. Именно поэтому вводите систему мотивацию – как денежную (материальную, так и нематериальную). Например, зарплата не должна складываться лишь из оклада – это должны быть дополнительные бонусы и проценты, премии за достижения и премии за выполнение плана.

То же самое касается и нематериальной мотивации – поощряйте сотрудников! Повышайте их мотивацию: отправляйте на тренинги, обучайте, выписывайте грамоты и благодарности, дарите небольшие подарочки, презенты и т.д.

Таким образом, вы сможете не просто подобрать результативных сотрудников, но и построить «команду мечты», которая приведет ваш бизнес к взлету.
Дата публикации: 31.01.2017
Похожие статьи
Как найти результативных сотрудников?31.01.2017
Как найти результативных сотрудников?
Автор:
Бердникова Лариса
Воровство базы, пассивность и лень, проблемы в общении, отсутствие мотивации у сотрудников - с чем только не сталкиваются руководители…
«Прибыльный декабрь»: 3 простых способа заработать на 60% больше в декабре10.12.2016
«Прибыльный декабрь»: 3 простых способа заработать на 60% больше в декабре
Автор:
Бердникова Лариса
Как известно, предновогодняя пора – это «горячее время» в нашей индустрии. Однако далеко не все руководители «выжимают» все из прибыльного декабря...
Управление на расстоянии21.04.2017
Управление на расстоянии
Автор:
Бердникова Лариса
Советы руководителю: как перестать решать все ежедневные вопросы самому, сосредоточившись на масштабном планировании и контроле?
"Фишки" для увеличения записи и загрузки. Как "не просиживать", а зарабатывать?12.01.2017
"Фишки" для увеличения записи и загрузки. Как "не просиживать", а зарабатывать?
Автор:
Бердникова Лариса
Каковы загрузка вашего предприятия на сегодняшний день и потенциал роста? Довольны ли вы тем, сколько у вас клиентов?
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ