Ваш город:
Казань
Пациентам

Мои факапы, провалы и ошибки...

Стать автором блога

Ошибки совершать не страшно. Главное -
каждый раз ошибаться в чем-то новом.
Илон Маск

На каждом тренинге, посвященном социальным сетям (и особенно по Инстаграм), мне задают, как правило, задают один и тот же вопрос: «Как избежать ошибок при ведении личных и бизнес-аккаунтов?»

И только когда вопрос многократно повторился, я сообразила, что связан он, прежде всего, со страхами косметологов и других бьюти-специалистов публично представлять и рекламировать себя в социальных сетях.

Сразу хочу сказать, что страх этот совершенно естественен, потому что для каждого человека выйти из зоны приватности на широкую публичную площадку всегда непросто. И, как и в любом другом деле, первое время работа с социальными сетями для многих будет усеяна ошибками.

Рассуждения на тему, какие ошибки сложнее – косметологические, медицинские или интернетовские беспочвенны. Каждая из ошибок в любой сфере «больна» по-своему.

От ошибок не застрахован никто, главное, как отметил в своей знаменитой фразе Илон Маск, чтобы они не повторялись. А еще психологи утверждают, что максимальная польза от ошибок будет тогда, когда они воспринимаются нами как часть нашего жизненного и бизнес-опыта.

Дать право себе на ошибку, в том числе, при ведении аккаунтов в соцсетях - значит позволить себе быть естественным, открытым новому опыту. Тогда социальные сети становятся делом достаточно увлекательным.

«Факап» - неудача или (опять же) ошибка

У всех бывают ошибки, которые легко исправить. Например, из серии…как-то безответственно прочитала текст для поста в Инстаграм и сделала орфографическую ошибку: вместо слова филлер получилось «фаллер».

А потом в ночи, так как разместила пост очень поздно, получила массу комментариев, и были они исключительно юмористические. Утром сразу и не поняла, откуда в Инстаграме такой всплеск активности в моей ленте... Пост убрала и вывела «Главное правило smm-менщика»: назвался груздем – пиши без ошибок.

Но про одну, если так можно сказать, « стратегическую ошибку» хочу рассказать подробнее. Думаю, многим это будет важно, потому что касается нашего естественного желания как можно быстрее стать популярными в соц. сетях.

Чтобы быстрее получить подписчиков в свой аккаунт, комментарии и лайки, многие спецы по работе с Инстаграм советуют прибегать к такому инструменту как массфоловинг и масслайкинг. По мнению этих экспертов, инструмент этот творит чудеса.

Вот я и поверила в эти чудеса. И на просьбу - на тот период принятого на работу и хорошо (по нашим меркам!) оплачиваемого smm-специалиста - согласилась дополнительно вложиться в покупку подписчиков. Цена за купленных 4 тысячи подписчиков показалась приемлемой, хоть и не была низкой.

А главное - вдохновляла мысль, что вот сейчас, когда подписчиков будет в аккаунте много, начнется новая инстаграмовская жизнь…

Чудеса чудесам рознь

Но чудеса хороши только в сказках. Убеждаться в этом в очередной раз было дискомфортно, но на то и существует в мире противоположность чудесам, называемая реальность.

Реальность была не очень привлекательной. После резкого возрастания количества подписчиков в аккаунте стало любопытно, кто же они, добрый люди, которым понравился наш аккаунт и которые с радостью (хоть и за деньги) подписались на него.

Оказалось, что одна большая часть из них была очень интеллектуально развита, поскольку профили были заполнены красивой вязью арабского языка.

Другая часть – любители кошечек и собак, потому что предпочли в качестве личных фото поместить изображения животных. Когда же я начала переходить в аккаунты третей группы подписчиков, оказалось, что там, в среднем, по 6-7 фото, многие из них как под копирку повторялись из аккаунта в аккаунт.

В общем, хоть и не хотелось себе признаваться, но купли мы «ботов».

Неживые «боты» живее всех живых

До сих пор, к сожалению, в подписчиках некоторых аккаунтов (и их все еще немало) много ботов. Жалко, что владельцы этих аккаунтов не осознают, что боты сильно снижают их рейтинг.

Ботов очень не любит сам Инстаграм, из-за ботов снижает рейтинг аккаунтов, а из-за низкого рейтинга не поднимает их посты в топ ленты.

Вот и начала я вручную, методично и каждый день убирать по 50-100 подписчиков-ботов. Работа, прямо скажу, не из творческих. Жалко было и времени, и денег. Но ничего не поделаешь. Ошибки надо исправлять. Зато больше никто и никогда не сможет уговорить меня на покупку этих ботов, даже миллиона за 5 копеек.

А у вас как с такими «накрутками»? Если они есть - чистите незамедлительно свой аккаунт. Сегодня даже уже эксперты так активно, как прежде, не ратуют за массфоловинг и масслайкинг в соц. сетях.

Инстаграм официально провозгласил и реализовывает политику поддержки и продвижения аутентичных или аккаунтов с естественными подписками и подписчиками. Думаю, что и вам гораздо приятней вести и общаться в своем аккаунте с живыми людьми.
Поделиться:
Дата публикации: 23 Апреля `18
Похожие статьи

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2

Продолжение темы предыдущего поста. Итак, что же нужно вашим клиентам и как им это предложить?
12 Апреля `184047

Таргетированная реклама. Часть 1

О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов – таргетированная реклама в соцсетях.
11 Января `192672

Приз за лучший вопрос!

«А можете привести примеры правильных постов косметологов?» – хороший вопрос от участника вебинара, посвященного продвижению в Instagram, и ответы на него.

В начале было... Или как началась моя история с Instagram

Мы уже не мыслим свою жизнь без телефона и постоянной проверки социальных сетей... Как обратить эту привычку на пользу своему бизнесу?
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ