Ваш город:
Казань
Пациентам

Online и offline в жизни салона красоты

Стать автором блога
Этот пост не про онлайн, а про офлайн-«жизнь» салона красоты. Потому что только онлайн (как и только офлайн) его не бывает.

Поэтому опытный маркетолог всегда уточнит: «Куда ведем клиентов?»

«Куда» могут быть: сайт, страница в социальных сетях или сам салон красоты. Вот про этот «сам салон» и хочется поговорить…

Я, бывая в салонах красоты и по долгу службы, и по личным потребностям, стала замечать, что в них становится все тише и тише. Прям как у Савелия Крамарова в знаменитом фильме «Неуловимые мстители».

Вот как об этом писал сам артист: «Я появился на экране всего четыре раза и сказал фразу: «А вдоль дороги мертвые с косами стоят … и тишина!». Картина принесла мне большой успех и много денег».

Разница между тишиной в кино и в салонах красоты одна – деньги, и их количество, как мне думается, совсем даже не на стороне салонов. Не буду сейчас про экономику, кризисы, летний и другие сезоны… Все это было, есть и еще много-много раз будет в любой рыночной экономике – я о конкретных салонах.

Не знаю, откуда, пошла «мода» на глянцевые салоны красоты, где все красиво, стильно… И заморожено. Это как в престижном доме, где детям с их активностью, живостью, подвижностью просто нет места. И в большинстве наших салонов для «жизни» тоже места осталось мало.

Когда заходишь в такой салон, тебя сразу встречает вышколенный администратор с дежурной фразой, которая только чуть-чуть отличается в зависимости от времени года: «Раздевайтесь! Чай или кофе? Сейчас принесу воды. Вам включить телевизор? Может, музыку?» А ты, оглядываясь по сторонам ищешь чего-то нового, живого, свежего…

Конечно, нереально менять обстановку в салоне каждые полгода и даже год, хотя немного откреативить, подать в другом свете можно.

А еще – можно общаться с клиентом.

Как? Очень просто… Например, рассказать клиентам, что:

...ваша клиентка Марина С., сделала у вас 37 процедур, и это только за последний год

...у вашего косметолога Алисы К., 7000 подписчиков в Instagram, причем за последние полгода их стало на 40 процентов больше

...а это - ваш самый возрастной клиент в салоне, Мария Михайловна Т., ей 72 года, она ходит к вам раз в месяц и строго придерживается этой регулярности

...на этой неделе у вас появилось два новых клиента, они пришли по рекомендации своих подруг; вы сделали им процедуры по цене «Welcome», и одна из них сразу же рассказала об этом ВКонтакте

...а вот фотографии с дня рождения вашего бухгалтера, вы ее поздравили огромным букетом ее любимых цветов.

В общем, продолжать этот список можно и дальше.

Но предвижу два момента: первый – это все здорово смахивает на контент-план в соцсетях. И не просто смахивает: это контент-план для стенгазеты, «живого уголка», пресс-зоны (как хотите называйте!) реального вашего салона.

Важно, что вы показываете клиентам его жизнь, и ничего интереснее и важнее жизни просто не бывает. Клиентам всегда интересно и важно, куда они идут, кто им делает процедуры. Люди покупают услуги у живых людей. Чем больше они вас или о вас знают, тем более они лояльны.

Второй момент, пока писала первый, отпал сам собой, потому что уже сказала о том, где и как можно «предложить» эту информацию новым и постоянным клиентам.

Безусловно, многое из этого вы размещаете в соцсетях и можете «отправить» ожидающего процедуру клиента на ваш аккаунт…

Но, во-первых, из двух альтернатив – ваш аккаунт и свой личный – он выберет второй и будет, уткнувшись в него, ждать своей очереди. А, во-вторых, так делают все, поэтому это клиента не цепляет.

Цепляйте вашего клиента креативом, нервом и пульсом живой жизни, и он будет не против чаще посещать ваш салон.

И помните, что красивый сильный интерьер – это не замена, а приятный бонус к массе важных для клиента впечатлений от вашего салона.

Поделиться:
Дата публикации: 6 Июня `19
Похожие статьи

Три важных нововведения Instagram 2018 года

Три главные изменения Instagram, которые способны помочь вам в продвижении бизнес-аккаунта и привлечении новых клиентов.
6 Декабря `182786

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2

Продолжение темы предыдущего поста. Итак, что же нужно вашим клиентам и как им это предложить?
12 Апреля `183718

Online и offline в жизни салона красоты

Так ли уж приятны клиенту и полезны для бизнеса «стандартные» реплики администраторов салона красоты?

Таргетированная реклама. Часть 1

О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов – таргетированная реклама в соцсетях.
11 Января `192314
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ