Автор рубрики
Тимофеева Галина Васильевна

Тимофеева Галина Васильевна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Приз за лучший вопрос!

Интересно у нас закончился вебинар по новым алгоритмам продвижения косметологических услуг в Инстаграм. 

Материала было много, потому что Инстаграм с начала этого года постоянно преподносил сюрпризы. И обо всем этом хотелось рассказать, и конечно же, с конкретными примерами. После часа работы, но только в середине вебинара стало понятно, что все нововведения Инстаграм подробно разобрать не получится.

Пришлось ускоряться и пройти ряд инноваций обзором, чтобы оставить на традиционно «святое время» на вебинарах для вопросов участников. Ведь многие только ради возможности спросить и участвуют в вебинарах, специально отрываясь от работы.

Вопросы были разные: и развернутые, и уточняющие, и по отдельным настройкам Инстаграм. Но если бы мне предложили дать приз за лучший вопрос, то я бы его однозначно отдала Сергею из Винницы. И не потому что он был единственным представителем от мужчин «красивого бизнеса» на нашем вебинаре, а потому что вопрос был - «не в бровь, а в глаз!»

Поскольку на вебинаре я приводила много примеров не очень удачных постов косметологов в Инстаграм, давая комментарии и рекомендации, у Сергея возник закономерный вопрос: «А можете привести примеры правильных постов косметологов?»

К счастью, такие есть и их много. Просто все равно больше тех постов, которые сразу хочется скорректировать, исправить, а некоторые вообще убрать из ленты. Кстати, скорректировать уже попавший в ленту Инстаграм пост сейчас - серьезная проблема.

Инстаграм начал реализовывать новую политику алгоритмической выдачи постов, и в связи с этим пытается отучить нас размещать спонтанные, непонятные людям, некорректные посты. Более того, Инстаграм против активного редактирования постов, что обязывает нас быть очень внимательными при их размещении.

То есть, если мы в течение 24 часов после размещения поста находим в нем ошибки (неважно, какие: в оформлении поста, орфографические, фактологические) и пытаемся через функцию «…редактировать» их исправить, наш пост теряет в рейтинге или попросту отбрасывается вниз ленты выдачи, где его практически никто не сможет увидеть.

Поэтому - чтобы активно продвигает свои услуги через Инстаграм - лучше быть предельно внимательными при размещении каждого поста.

Это нужно нам и не только из-за нового алгоритма Инстаграм, но и по другим причинам:
  • чтобы всегда держаться на высоком уровне и подтверждать свой статус
  • всякий раз показывать четкую ориентацию на качество в любой работе
  • не лишиться возможности поднять рейтинг поста и в целом своего аккаунта.
Но вернемся к вопросу Сергея. Однозначно на него ответить невозможно. Потому что у «правильного и результативного» поста на самом деле много слагающих.

И это не только качественное фото, его правильный размер, всего 20% текста на фото или картинке, читабельный шрифт и т.д. Все это важно, но только после того, как вы четко сформулировали «идею» вашего поста.

На что нужно обратить внимание при ее формулировке? На такие важные бизнес- и маркетинг-ингредиенты, как:
  • пост какой категории вы планируете: полезный, развлекательный или продающий
  • какой целевой аудитории вы адресуете ваш пост
  • какую эмоцию вы хотите вызвать у вашего клиента
  • о какой уникальной услуге, товаре, информации вы хотите рассказать клиенту
  • насколько просто и образно вы изложили свою идею в рамках одного поста
  • соответствует ли язык поста (текстовый и изобразительный) психологии и интересам клиента и в целом вашей целевой аудитории
  • насколько гармонично сочетание текста, фотографии или картинки
  • и другие, далеко не мелочи при создании (или одобрении управляющими) ваших личных или постов аккаунта салона красоты.
А за конкретными примерами удачных или даже супер удачных постов косметологов всегда приятно наблюдать.

И наблюдать и учиться обязательно нужно. Но при этом всякий раз задавать себе вопрос, а подойдут ли эти идеи, фото, текст - для вас? Все косметологи, как и маркетологи, бухгалтера и т.д. – разные, с разным набором компетенций, достоинств и достижений.

И клиенты у всех, соответственно, разные. Именно от них, наших любимых клиентов, и нужно «плясать», чтобы каждый пост был интересен и значим для них.

В общем, в бизнесе, как и Инстаграм, нет и не может быть единственно правильного ответа, как на школьном уроке математики. Главное, иметь свою цель, понимать своих клиентов, в том числе, что для них «есть хорошо», тогда и не будет проблем с правильностью и эффективностью каждого вашего поста и в целом с онлайн-продвижением в Инстаграм.
Дата публикации: 16.05.2018
Похожие статьи
"Время чудес" или - Как салону красоты готовиться к Новому году "с пользой"13.12.2018
"Время чудес" или - Как салону красоты готовиться к Новому году "с пользой"
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Можно ли сделать канун Нового года праздничным для клиентов и одновременно выгодным для салона?
Таргетированная реклама. Часть 111.01.2019
Таргетированная реклама. Часть 1
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов - таргетированная реклама в соцсетях.
Мои факапы, провалы и ошибки...23.04.2018
Мои факапы, провалы и ошибки...
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Почему при ведении аккаунта в соцсети важно не бояться совершать ошибок или - можно ли их избежать, если прислушаться к советам тех, кто научился всему на собственном опыте.
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети18.04.2018
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Классификация специалистов: косметологи в социальных сетях - кто они, и как им добиться успеха в интернет-продвижении?
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ