Ваш город:
Казань
Пациентам

Три важных нововведения Instagram 2018 года

Стать автором блога

Новинка «Раз»


Самое последнее хронологическое нововведение в Instagram - функция «лучшие друзья». Добавлена она 1 декабря как зимний подарок Instagram всем нам. И действительно, когда на улице штормит северный зимний ветер, лучше всего приятно пообщаться в компании лучших друзей.

Какой функционал у этого нововведения?

С ним вы можете выбирать, с кем делиться сторис. Теперь - можно только с теми, кто находится у вас в списке лучших друзей. Этот список вы составляете сами. При этом Instagram гарантирует, что человек, которого вы добавили в список (или удалили!) не узнает про это. Состав списка известен только вам.

Ваши «лучшие друзья» увидят вашу сторис с зеленой обводкой (вместо красной!), а также в ней будет написано, что она предназначена для «лучших друзей». Конечно, им будет приятно узнать об этом.

Как настроить публикации для лучших друзей?

Для начала нужно сделать сам список.
  1. Для этого на главной странице профиля в верхнем правом углу коснитесь иконки и выберите пункт «лучшие друзья».
  2. Составьте ваш список друзей.
  3. В дальнейшем вы уже сможете публиковать контент для ваших лучших друзей, нажимая на зеленую звездочку.
Зачем вам функция «Лучшие друзья»?

Функция только введена, и еще не так много продвигающихся в Instagram воспользовались ею, но мнения о ней появились сразу же и разные. Например, кто-то сразу написал, что не понимает ее смысла, потому что живет и работает по принципу «приходите в мой дом, мои двери открыты, буду песни вам петь…». Кто-то занял промежуточную позицию, мол, «поживем – посмотрим – увидим!»

А настоящие специалисты по продвижению, в том числе бьюти-услуг, сразу оценили, что теперь они могут более активно работать со своими постоянными и самыми лояльными клиентами. Их, согласно известному закону Парето, всего 20%, но именно они дают на 80% дохода.

Поэтому, отметив их в «лучших друзьях», вы еще раз акцентируете свою любовь к ним и признательность, подчеркнете их особый статус, сможете предоставить эксклюзивный контент, в частности, более успешно вовлечь их в программы отзывов и рекомендаций ваших услуг и организовать с ними другие формы активности.

В общем, творческого человека от других отличает то, что он в любой ситуации (и в функциях Instagram!) найдет новые для себя возможности. Поэтому не отмахивайтесь от нового, вникайте, внедряйте - только так вы поймете, сработает ли эта функция у вас.

Новинка «Два»


Об этом я говорила на много раз. Instagram с начала года изменил подход к выдаче постов: с хронологического на алгоритмический. И это изменило практически все правила работы с площадкой. Те, кто быстро адаптировался к новому алгоритму, сразу же «почистили» свой профиль, удалив ботов и неактивных пользователей.

Те, кто до сих пор не сделал этого, конечно, заметили, что их аккаунт стал медленнее продвигаться в Instagram. Теперь же -  очередной четкий стратегический ход всеми нами любимой платформы: Instagram сам и по своему алгоритму начал удалять накрученных подписчиков, лайки и комментарии во всех профилях.

Аккаунты, которые согласно внутреннему инста-алгоритму, попадают в зону риска, получают сообщения с предупреждением, что у них удалены подозрительные подписчики, лайки и просьбой поменять пароль.

Что в этом случае делать владельцам аккаунтов?

Есть такое первое правило в работе с социальными сетями: «Не паниковать!». А второе правило логично вытекает из первого: «Вести естественным путем свой аккаунт!»

Это значит - хорошо знать своих клиентов и подписчиков, давать им только тот материал, который им важен и нужен. Тогда и покупки ваших услуг и товаров они будут делать активнее, будут рекомендовать вас своим друзьям и коллегам. Ведь, как известно, 92% клиентов в процессе выбора услуги прислушиваются к советам знакомых.

Новинка «Три»


В преддверии Нового года, конечно же, принято подводить итоги, но главное – думать о будущем. Какие прогнозы эксперты делают по поводу визуальных трендов Instagtram?

Многие специалисты говорят о креативных провокациях в Instagram. Поэтому подумайте, как добавить немного дерзости, кричащего цвета, контрастов в свои посты. Просто симпатичные картинки в пастельных тонах в следующем году станут уже традицией, а значит - не позволят вам выделиться на фоне конкурентов.

Обратите внимание на микро-анимации. В Instagram прослеживается четкая тенденция на укорочение видеороликов. Так, масштабное - на 9-ти миллионах постов - исследование компании Quintly показало, что короткая анимация собирает на 21% внимания больше, чем длинные ролики.

Еще один тренд Instagram – роскошный минимализм. Он не просто набирает силу, но и оказывает влияние на живой офлайн-бизнес.

Аналитики Deposit Photos, сайта–агрегатора фотографий, отмечают, что они сняли кофейни в разных городах (Лондоне, Киеве, Сеуле) и нашли во внутреннем убранстве этих кофеен много похожего. Интерьеры публичных мест сейчас во многом оформляются так, чтобы они хорошо смотрелись в Instagram.

Мы рассмотрели три важные нововведения Instagram. Конечно, это совсем небольшая часть того, что «случилось» с самой популярной социальной сетью в этом году. И безусловно, много нововведений появится в следующем.

Сегодня все социальные сети тщательно мониторят все аккаунты и поведение пользователей, после чего делают вывод, в какую сторону двигаться, от чего отказываться, а что улучшать.

А наша задача – следить и вовремя реагировать на эти изменения!
Поделиться:
Дата публикации: 6 Декабря `18
Похожие статьи

Приз за лучший вопрос!

«А можете привести примеры правильных постов косметологов?» – хороший вопрос от участника вебинара, посвященного продвижению в Instagram, и ответы на него.

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 1

Продолжаем разбирать секреты ведения «работающего» Instagram-аккаунта на примерах профилей врачей-косметологов.

Салоны «на каждом углу»: кому на Руси от этого жить хорошо?

Чем вы лучше конкурентов или что делать, если неподалеку от вас открылась клиника (или салон красоты) со схожим перечнем оказываемых услуг?
5 Сентября `182299

Идеальные отношения с Instagram – возможны ли они?

Как, почему и зачем – подробные комментарии по оформлению Instagram-профиля одного из косметологов.
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ