Ваш город:
Казань
Пациентам

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 1

Стать автором блога
Сколько живу (а живу уже солидное количество лет), не перестаю удивляться нашей человеческой природе. О чем это я? А о том, что все наши действия определяются нашими мыслями или, как говорят, в психологии – установками.

Так вот, одной из моих личных установок в бизнесе в течение долгого времени было решение «как можно меньше обращать внимание на конкурентов». Полностью отрицать их присутствия невозможно, но можно не обращать на них внимания и вести бизнес, ориентируясь только на свое видение.

Сейчас я пересмотрела многие свои установки и однозначно отказалась от игнорирования чужого опыта. Потому что было много случаев, когда восхищалась тем, что конкуренты сильнее, умнее, креативнее, а значит и поучиться у них не просто не грех, а сплошная польза.

Если и у вас были или есть такие пунктики в голове, избавляйтесь от них. В частности, внимательно просмотрите аккаунты в Instagram своих коллег. И чем чаще вы будете это делать, тем скорее увидите «плюсы» и «минусы» своих аккаунтов.

Зачем нам надо внимательно следить за конкурентами

Аккаунты коллег помогают понять, что же «так» или «не так» с нашими собственными социальными сетями, и в первую очередь - с профилем и самопрезентацией в Instagram, о чем мы уже начали говорить прошлый раз.

Но лучше все разобрать на примерах.

Методом случайной выборки, я взяла четыре аккаунта. Все косметологи честно и добросовестно перечислили технологии, с которыми работают, хотя и сделали это по-своему. В одном профиле дано описание общими фразами (4-й аккаунт), в другом - прямолинейное, через запятую, перечисление всех своих компетенций. Есть варианты выборочного описания своих услуг.

Конечно, представляя себя, косметологи исходили из лучших побуждений. Они действительно владеют и работают по этим технологиям и имеют полное право писать и говорить о них. Другой вопрос - ЭТО ли нужно их клиентам?

Привлекут ли они таким описанием внимание потенциальных клиентов, убедят ли перейти их в свой профиль, подписаться на аккаунт, активно комментировать, задавать вопросы, а затем записаться и прийти к ним на процедуру?

Аккаунт 1Аккаунт 2
Аккаунт 3Аккаунт 4

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно вспомнить главный принцип бизнеса, включая и косметологический.

Большой–большой секрет бизнеса

Он заключается в том, что успешный специалист сначала думатет о клиенте, а потом… Нет, не как в песне, о Родине… потом думает о себе. И только при такой последовательности бизнес работает.

Предлагая товар или услугу, знакомясь с клиентами, проводя консультацию или процедуру и т.д., всегда важно посмотреть на услуги, ваш бизнес глазами клиента.

А это значит - четко и конкретно ответить на его главный вопрос – ПОЧЕМУ ОН ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ ВАС. Обратите внимание, что пациенту важен не рассказ о том, что вы можете и реально делаете, а что ОН ПОЛУЧИТ ОТ ВАШЕЙ ПРОЦЕДУРЫ.

К сожалению, придется огорчить косметологов приведенных аккаунтов: все описания услуг мало убедительны для клиентов. Из аккаунта в аккаунт мы видим практически один и тот же набор терминов: контурная пластика, ботокс, мезотерапия и т.д.

И клиенты просто не понимают, чем один косметолог отличается от другого и к кому лучше идти.

«Как же не понять? – удивится часть читающих эти строки. - Написано все русским языком, и вообще, кто не знает сегодня контурную пластику или мезотерапию?»

Действительно, пациенты сегодня знают много о профессиональной косметологии. Но нужно им совсем другое.

Продолжение следует…
Поделиться:
Дата публикации: 9 Апреля `18
Похожие статьи

Учиться или искать работу?

О чем говорят цифры статистики: анализ сегодняшней ситуации на рынке косметологии и варианты её дальнейшего развития.

Три важных нововведения Instagram 2018 года

Три главные изменения Instagram, которые способны помочь вам в продвижении бизнес-аккаунта и привлечении новых клиентов.
6 Декабря `183212

Кто и как «мечтает» или Что делают с косметологами социальные сети?

Классификация специалистов: косметологи в социальных сетях - кто они, и как им добиться успеха в интернет-продвижении?
18 Апреля `184095

Идеальные отношения с Instagram – возможны ли они?

Как, почему и зачем – подробные комментарии по оформлению Instagram-профиля одного из косметологов.
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ