Автор рубрики
Тимофеева Галина Васильевна

Тимофеева Галина Васильевна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2

Клиенты приходят к косметологам не за «Ботоксом», пилингом и т.д., а затем, в частности, чтобы «встретить вторую половину» или «подготовиться к свадьбе (или другому значимому событию), «поднять настроение» или вообще «начать новую жизнь».

Клиенты «покупают» у косметологов не технологии, а свои и только свои выгоды. Поэтому их и нужно продать. Чем четче и «вкуснее» эти выгоды сформулированы, тем быстрее клиент принимает решение о покупке той или иной процедуры.

Чтобы лучше понять разницу в формальном и неформальном заполнении профиля в соцсетях, давайте посмотрим примеры более интересных для клиента форматов самопредставления косметологов.

Скажу сразу, что их не просто было найти. Пришлось неоднократно воспользоваться поиском и долго пролистывать ленту, чтобы «выловить» всего несколько примеров. Пока нашла вот эти:

Аккаунт 1Аккаунт 2
Аккаунт 3Аккаунт 4

Сейчас в нашу задачу не входит анализ всех аспектов оформления и ведения этих аккаунтов, им тоже есть, над чем работать.

Но однозначно, потенциальные клиенты выделят для себя этих косметологов потому что они отличаются от других тем, что:

1. Клиентам нравится деликатность и они однозначно будут выделять профиль «деликатного косметолога Евгении» на фоне будничных аккаунтов других бьюти специалистов.

2. Мы все любим и стремимся попасть на прием к косметолога- экспертам.Зная это, доктор Ксения сразу показывает, что она ведет нужный и полезный для клиентов блог.

3. Третий косметолог подчеркивает свой индивидуальный подход к каждому клиенту. Он заключается, в частности, в том, что при выборе процедуры она большое внимание уделяет возрасту пациентов.

4. Еще одно краткое и емкое самопредставление у четвертого доктора, потому что это «Доктор красоты». Ну как не записаться на прием к такому Доктору!

А как вы себя представили своим клиентам? Показали ли вы им свою уникальность и индивидуальность? Сделали им «вкусное» предложение?

Если внимательно посмотрев на свой профиль, вы поняли, что есть над чем поработать, обязательно «поработайте» и придайте вашему аккаунту свое неповторимое лицо.
Дата публикации: 12.04.2018
Похожие статьи
Мои факапы, провалы и ошибки...23.04.2018
Мои факапы, провалы и ошибки...
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Почему при ведении аккаунта в соцсети важно не бояться совершать ошибок или - можно ли их избежать, если прислушаться к советам тех, кто научился всему на собственном опыте.
Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?06.04.2018
Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Как, почему и зачем - подробные комментарии по оформлению Instagram-профиля одного из косметологов.
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети18.04.2018
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Классификация специалистов: косметологи в социальных сетях - кто они, и как им добиться успеха в интернет-продвижении?
Таргетированная реклама. Часть 111.01.2019
Таргетированная реклама. Часть 1
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
О том, как привлекать новых клиентов,  думает каждый владелец «красивого» бизнеса. Один из способов - таргетированная реклама в соцсетях.
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ