Ваш город:
Казань
Пациентам

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 2

Стать автором блога
Клиенты приходят к косметологам не за «Ботоксом», пилингом и т.д., а затем, в частности, чтобы «встретить вторую половину» или «подготовиться к свадьбе (или другому значимому событию), «поднять настроение» или вообще «начать новую жизнь».

Клиенты «покупают» у косметологов не технологии, а свои и только свои выгоды. Поэтому их и нужно продать. Чем четче и «вкуснее» эти выгоды сформулированы, тем быстрее клиент принимает решение о покупке той или иной процедуры.

Чтобы лучше понять разницу в формальном и неформальном заполнении профиля в соцсетях, давайте посмотрим примеры более интересных для клиента форматов самопредставления косметологов.

Скажу сразу, что их не просто было найти. Пришлось неоднократно воспользоваться поиском и долго пролистывать ленту, чтобы «выловить» всего несколько примеров. Пока нашла вот эти:

Аккаунт 1Аккаунт 2
Аккаунт 3Аккаунт 4

Сейчас в нашу задачу не входит анализ всех аспектов оформления и ведения этих аккаунтов, им тоже есть, над чем работать.

Но однозначно, потенциальные клиенты выделят для себя этих косметологов потому что они отличаются от других тем, что:

1. Клиентам нравится деликатность и они однозначно будут выделять профиль «деликатного косметолога Евгении» на фоне будничных аккаунтов других бьюти специалистов.

2. Мы все любим и стремимся попасть на прием к косметолога- экспертам.Зная это, доктор Ксения сразу показывает, что она ведет нужный и полезный для клиентов блог.

3. Третий косметолог подчеркивает свой индивидуальный подход к каждому клиенту. Он заключается, в частности, в том, что при выборе процедуры она большое внимание уделяет возрасту пациентов.

4. Еще одно краткое и емкое самопредставление у четвертого доктора, потому что это «Доктор красоты». Ну как не записаться на прием к такому Доктору!

А как вы себя представили своим клиентам? Показали ли вы им свою уникальность и индивидуальность? Сделали им «вкусное» предложение?

Если внимательно посмотрев на свой профиль, вы поняли, что есть над чем поработать, обязательно «поработайте» и придайте вашему аккаунту свое неповторимое лицо.
Поделиться:
Дата публикации: 12 Апреля `18
Похожие статьи

Салоны «на каждом углу»: кому на Руси от этого жить хорошо?

Чем вы лучше конкурентов или что делать, если неподалеку от вас открылась клиника (или салон красоты) со схожим перечнем оказываемых услуг?
5 Сентября `183423

Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 1

Продолжаем разбирать секреты ведения «работающего» Instagram-аккаунта на примерах профилей врачей-косметологов.

В начале было... Или как началась моя история с Instagram

Мы уже не мыслим свою жизнь без телефона и постоянной проверки социальных сетей... Как обратить эту привычку на пользу своему бизнесу?

Online и offline в жизни салона красоты

Так ли уж приятны клиенту и полезны для бизнеса «стандартные» реплики администраторов салона красоты?
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ