Автор рубрики
Тимофеева Галина Васильевна

Тимофеева Галина Васильевна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

В начале было... Или - как началась моя история с INSTAGRAM

Преамбула как в больших романах

Небольшая предыстория или, как сказали бы в профессиональной писательской среде, - преамбула.

Однажды сидя у компьютера, я увидела «говорящую голову» - выступление одного известного бизнес-тренера. Он увлеченно анализировал сегодняшнюю ситуацию на отечественном рынке, агитировал за новый подход к бизнесу, смену его парадигмы, а в конце упомянул про онлайн-обучающий курс.

И в одночасье я осознала, что без покупки этого курса понять, что в моей парадигме ведения бизнеса не так и обязательно требует замены, не разобраться…

А поскольку дело было в субботу, близко к вечеру, и надо было собираться в театр, а билеты хоть и достались бесплатно, в качестве подарка, все равно жалко было терять, я быстро достала карточку и оплатила казавшийся мне тогда ну очень нужным курс.

Уже в понедельник состоялось первое онлайн-занятие. Материал изложили увлекательно, живо. Сразу я сделала два вывода:
1) что деньги хоть и жалко, но что-то взамен получу, в частности, один из важных законов бизнеса – "не сидеть на заборе, глазея по сторонам, а заниматься делом",
2) что делом-то нужно заняться сразу, уже после первого занятия.

Первым заданием курса было – понять, какую конкретную ценность каждый участник тренинга (и я в их числе) может предложить своему окружению.

А окружение у меня, если что, на 90% -профессионально косметологическое. Получается - чтобы выполнить задание - нужно предложить профессионалам от косметологии нечто не просто ценное, но и нужное.

Есть ли вообще такая ценность?

Чтобы выполнить задание не просто в срок, но и хорошо, я задумалась… Какую ценность, какое знание реально я могу дать окружающим меня людям? Чтобы не просто быть передатчиком информации, а предложить пользу, помочь в жизни, профессии, карьере.

Перебирая свои компетенции, вдруг осознала, что больше всего окружающие меня врачи-косметологи, управляющие салонами красоты, беспокоятся о том, где и откуда взять новых клиентов, как привлекать их на салонные услуги.

Вопрос, безусловно, важный и отнюдь не временный. Решить его раз и навсегда вообще не возможно. Сколько будет существовать бизнес, столько же все его создатели, творцы и участники будут ломать голову над этим вопросом.

Только ответы всегда будут разные - в зависимости от времени, экономики, страны, отрасли и т.д. Сегодня для бизнеса ответ на этот вопрос связан с такой динамично развивающейся социальной сетью, как Instagram. Есть много подтверждений тому, что этот бизнес-инструмент работает, а значит и увеличивает потоки клиентов на профессиональные косметологические услуги.

И еще один важный момент. То, что я называю Instagram социальной сетью – это, скорее, дань официальной терминологии. В потоке повседневности он является больше стилем и образом нашей жизни. Вот вы, например, можете себе представить день без Instagram? Я точно - нет.

Более того, я заметила по себе и по своим знакомым, что мы перестали забывать мобильные телефоны, или как мы их называем – гаджеты, дома. Без них мы - уже не мы.

Когда долго не проверяем почту, Фейсбук или Инстаграм, то, кажется, что жизнь останавливается. Поэтому я не просто верю в статистику, что мы минимум 15 раз в день заходим в социальные сети, а убеждаюсь в этом на своем опыте.

Осознав все это, вдруг поняла, что не просто интересуюсь и изучаю Instagram, а готова делиться своими опытом и знаниями, предостерегать от ошибок, передавать свой опыт, показывать его возможности. Решение было не просто найдено, а принято.

Главное было – не откладывать выполнение задания по принятому решению.

Два в одном или Instagram + Instagram

Для профессионалов любой отрасли социальные сети - это не просто «окно в мир», а, в первую очередь, рабочий инструмент, канал демонстрации своей уникальности и экспертности.

Никогда еще мы не имели такой доступной возможности заявить всему миру о своей миссии, работе, ключевых компетенциях. И конечно, было бы странно проигнорировать такую возможность. Поэтому бизнес-аккаунтов или аккаунтов профессионалов, в том числе, косметологов, в Instagram очень много.

На это «много» можно смотреть с двух сторон.

Во-первых, хорошо что таких профилей много. Это значит, что все они помогают расширить знания наших девушек и женщин (а также и мужчин) о том, как сохранять здоровье и красоту. И это ценно само по себе. С другой стороны, пользователей такие аккаунты уже начинают раздражать, потому что большая их часть ведется, как под копирку.

Поэтому пользователи начинают их пропускать, а сама сеть Instagram, видя невысокий рейтинг таких профилей, крайне неохотно показывает их другим людям.

Тут уж я четко вспомнила многочисленные сетования косметологов и управляющих о том, что «Не работает ваш Инстаграм… Не рассказывайте сказки!» или другими словами, но с тем же смыслом.

Вот тогда и решила, что все-таки рассказать надо. Но не сказки, а алгоритмы, приемы и методы ведения Instagram. Потому что они точно есть, проверены практикой и дают результаты.

Это и есть та ценность, которая сегодня нужна многим, включая косметологов, и которой мне просто необходимо поделиться с ними.

И началась другая история…Но об этом, если будет интересно, в следующий раз.

Дата публикации: 03.04.2018
Похожие статьи
Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 109.04.2018
Цените конкурентов. И делайте лучше! Часть 1
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Продолжаем разбирать секреты ведения "работающего" Instagram-аккаунта на примерах профилей врачей-косметологов.
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети18.04.2018
Кто и как "мечтает" или - Что делают с косметологами социальные сети
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Классификация специалистов: косметологи в социальных сетях - кто они, и как им добиться успеха в интернет-продвижении?
Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?06.04.2018
Идеальные отношения с Instagram - возможны ли они?
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
Как, почему и зачем - подробные комментарии по оформлению Instagram-профиля одного из косметологов.
Приз за лучший вопрос!16.05.2018
Приз за лучший вопрос!
Автор:
Тимофеева Галина Васильевна
"А можете привести примеры правильных постов косметологов?" - хороший вопрос от участника вебинара, посвященного продвижению в Instagram, и ответы на него.
Оставьте свой комментарий

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ