Ваш город:
Москва

Управление клиникой косметологии (Москва)

Валлекс М (Москва)
г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
(495) 784-71-21
20 марта 2018 г., 10:00

Управление клиникой косметологии


Первый день

10:00 – 14:00 Номенклатура услуг
• Формирование ассортимента услуг: от компетенций, от оснащенности, от потребностей целевой аудитории. Учет конкуренции. Плюсы и минусы при выборе разных видов услуг: аппаратная косметология, инъекционная косметология, уход.
• Понятия: основные, дополнительные и вспомогательные услуги. Методика анализа и оптимизации ассортимента услуг. Практическая задача.
• Прайс, номенклатура услуг и перечень. МКБ и внутренние стандарты оказания услуг. Принципы внедрения новых услуг. Путеводитель по услугам как инструментарий продаж.
• Ценообразование: основные принципы, себестоимость и торговая наценка. Учет издержек и амортизации при ценообразовании.
• Порядок оформления услуг. Документооборот (договор, ИС, информированный отказ, АК), договор на курс процедур. Учет в клинике: предварительная, рабочая и итоговая квитанция. Порядок оплаты и оформления отсрочек. Акт нарушения взаиморасчетов.

15:00 – 19:00 Продажи косметологических услуг: реклама и маркетинг
• Определние целевой аудитории (ЦА) по возрасту, платежоспособности и причинам обращений. Корректировки рекламы и номенклатуры услуг по ЦА.Клиентоориентированность как основная парадигма продаж. Ключевые потребности клиентов и сопоставление с видами услуг.
• Способы позиционирования клиники по ценовому сегменту (эконом, бизнес и премиум). Взаимосвязь с номенклатурой услуг, ремонтом и оснащением.
• Название организации и бренд. Минимальный и достаточный БрендБук: лого, корпоративные цвета, типовой рекламный модуль и вывеска. Использование корпоративной символики.
• Реклама: внешняя и внутренняя. Выбор источника для размещения рекламы. Особенности интернет-рекламы. Практическая задача по учету и анализу эффективности. Показатели эффективности.
• Рекламный бюджет и медиапланирование.
• Работа с существующей клиентской базой. Способы и технические средства.
• Скидки и дисконтные программы. Повышение лояльности пациентов и привлечение новых. Практическая задача по повышению продаж за счет назначения скидок.

Второй день

10:00 – 14:00 Управление персоналом
• Интересы врача и интересы владельцев. Различия и поиск компромиссов. Врач и менеджер. Различие в подходах управления: жесткий контроль или партнество.
• Государственное регулирование: квалификационные требования по специальностям, особенности учета, типовое штатное расписание. Главный врач и руководство отделением. Функциональные обязанности и доплаты.
• Поиск и подбор персонала. Каналы, условия привлечения, дистанционное привлечение иногородних специалистов. Требования к врачу (клиентская база, навыки продаж, стандарты услуг).
• Оформление сотрудника: трудовой договор, договор подряда, учебный договор. Заключение и расторжение трудового договора. Условия труда: помещения, график работы, форма одежды. Особенности кадрового делопроизводства по медицинским специальностям.
• Мотивация персонала: материальная и нематериальная. Принципы оплаты для врачей: ставка, гарантированная оплата (ГО). Процентные ставки для врачей по видам услуг: план и структура (услуги и продажа) оборота врача. Внутренняя аттестация и категорирование.
• Критерии эффективности и качества работы, среднеотраслевые показатели по специальностям.

15:00 – 19:00 Оснащение клиники, материальный учет и закупка
• Многопрофильная или специализированная клиника? Сравнение эффективности при оказании аппаратных, инъекционных и уходовых процедур.
• Принцип выбора оборудования и оценка его эффективности по ценовому сегменту услуг.
• Амортизация и расчет окупаемости оборудования.
• Учет специальных требований при работе на оборудовании.
• Рассрочки, кредитование и лизинг. Недостатки и преимущества. Способы возврата средств при закупке оборудования.
• Работа с поставщиками и порядок оформления договоров поставки. Содержание договоров.
• Материальный учет в клинике. Распределение материальных активов по субъектам хозяйствования. Порядок учета, работа с поставщиками по закупке, автозаказ и складской запас. Основные показатели ТМЗ: размер склада в денежном выражении, штучный учет, оборачиваемость товаров и среднемесячный расход.
• Инвентаризация. Учет и списание расходных материалов и косметических средств приоказании услуг, нормирование расхода и акты инвентаризации.
• Автозаказ. Принципы формирования автозаказа: по складу, по клинике. По списанию (выдаче), по инвентаризации.

Третий день

10:00 – 14:00 Анализ бизнес-эффективности организации.
• Доход, оборот, выручка.
• Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС) — варианты решения для клиники эстетичесой медицины.
• Виды учетов: бухгалтерский; финансовый; материальный; производственный.
• Виды аналитики: руководителя; Главного врача; Старшего администратора;
• Типовая клиника, типовой проект и показтели эффективности.
• Воронка продаж и порядок учета показателей эффективности.

Сессия вопросов-ответов

По окончании курса выдается: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Предоставляются печатные, информационные материалы.

Преподаватель: Зорилэ В.В.,врач, юрист, руководитель Бизнес-школы 1nep.ru

Условия обучения: оплата 35 000 руб.
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ