Подписка на рассылку
Хотите быть в курсе последних событий?
Как продавать услуги в клинике косметологии (Москва)
г. Москва, Проспект Буденного, д. 26, корпус 1
14.06.2018 10:00
(915) 250-50-00
Как продавать услуги в клинике косметологии
Основные факторы успешных продаж. Как привлекать новых и повышать активность лояльных пациентов? Основные характеристики пациентов, учитываемые при формировании рекламных предложений. Почему не работают скидки постоянных клиентов. Как информировать пациентов о своих услугах: внешняя и внутренняя реклама? Что учесть в рекламе и как ее анализировать?
Программа:
4 основных фактора эффективных продаж.
Основные целевые группы пациентов и их характеристики:
- По полу
- По возрасту
- По платежеспособности: средний чек и среднемесячный оборот
- Геолокации
Основные характеристики рынка косметологии в кризис.
Первичный пациент и лояльный. АВС анализ клиентской базы.
Реклама услуг. Внешняя и внутренняя реклама. Основные каналы коммуникаций.
Как анализировать эффективность рекламы. Воронка продаж.
Система скидок и дисконтных программ в медицинских организациях:
- Акции и скидки
- дисконтные программы и абонементы;
- годовые программы обслуживания и карты привилегий
Запись на мероприятие