Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Как продавать услуги в клинике косметологии (Москва)

Школа профессора Юцковской

г. Москва, Проспект Буденного, д. 26, корпус 1

14.06.2018 10:00

(915) 250-50-00

Как продавать услуги в клинике косметологии


Семинар-практикум Для владельцев, управляющих, главных врачей, врачей-косметологов.

Основные факторы успешных продаж. Как привлекать новых и повышать активность лояльных пациентов? Основные характеристики пациентов, учитываемые при формировании рекламных предложений. Почему не работают скидки постоянных клиентов. Как информировать пациентов о своих услугах: внешняя и внутренняя реклама? Что учесть в рекламе и как ее анализировать?

Программа:

4 основных фактора эффективных продаж.

Основные целевые группы пациентов и их характеристики:
  • По полу
  • По возрасту
  • По платежеспособности: средний чек и среднемесячный оборот
  • Геолокации
Ключевые ценности пациентов и принципы принятия решений на услуги.

Основные характеристики рынка косметологии в кризис.

Первичный пациент и лояльный. АВС анализ клиентской базы.

Реклама услуг. Внешняя и внутренняя реклама. Основные каналы коммуникаций.

Как анализировать эффективность рекламы. Воронка продаж.

Система скидок и дисконтных программ в медицинских организациях:
  • Акции и скидки
  • дисконтные программы и абонементы;
  • годовые программы обслуживания и карты привилегий
Анализ ошибок в рекламе на примере рекламы БТА
Запись на мероприятие
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ