Ваш город:
Москва

Интенсивный курс «Управление клиникой косметологии» (Москва)

г. Москва, просп. Буденного, д. 26, корпус 1
(915) 250-50-00
9 июля 2018 г., 10:00

Интенсивный курс «Управление клиникой косметологии»


Курс повышения квалификации для главных врачей, медицинских директоров, врачей-косметологов.

План обучения:

Первый день

10:00 - 14:00 Номенклатура услуг
  • Формирование ассортимента услуг: от компетенций, от оснащенности, от потребностей целевой аудитории. Учет конкуренции. Плюсы и минусы при выборе разных видов услуг: аппаратная косметология, инъекционная косметология, уход.
  • Понятия: основные, дополнительные и вспомогательные услуги. Методика анализа и оптимизации ассортимента услуг. Практическая задача.
  • Прайс, номенклатура услуг и перечень. МКБ и внутренние стандарты оказания услуг. Принципы внедрения новых услуг. Путеводитель по услугам как инструментарий продаж.
  • Ценообразование: основные принципы, себестоимость и торговая наценка. Учет издержек и амортизации при ценообразовании.
  • Порядок оформления услуг. Документооборот (договор, ИС, информированный отказ, АК), договор на курс процедур. Учет в клинике: предварительная, рабочая и итоговая квитанция. Порядок оплаты и оформления отсрочек. Акт нарушения взаиморасчетов.
15:00 - 19:00 Продажи косметологических услуг: реклама и маркетинг
  • Определение целевой аудитории (ЦА) по возрасту, платежеспособности и причинам обращений. Корректировки рекламы и номенклатуры услуг по ЦА. Клиентоориентированность как основная парадигма продаж. Ключевые потребности клиентов и сопоставление с видами услуг.
  • Способы позиционирования клиники по ценовому сегменту (эконом, бизнес и премиум). Взаимосвязь с номенклатурой услуг, ремонтом и оснащением.
  • Название организации и бренд. Минимальный и достаточный БрендБук: лого, корпоративные цвета, типовой рекламный модуль и вывеска. Использование корпоративной символики.
  • Реклама: внешняя и внутренняя. Выбор источника для размещения рекламы. Особенности интернет-рекламы. Практическая задача по учету и анализу эффективности. Показатели эффективности.
  • Рекламный бюджет и медиапланирование.
  • Работа с существующей клиентской базой. Способы и технические средства.
  • Скидки и дисконтные программы. Повышение лояльности пациентов и привлечение новых. Практическая задача по повышению продаж за счет назначения скидок.
Второй день

10:00 - 14:00 Управление персоналом
  • Интересы врача и интересы владельцев. Различия и поиск компромиссов. Врач и менеджер. Различие в подходах управления: жесткий контроль или партнёрство.
  • Государственное регулирование: квалификационные требования по специальностям, особенности учета, типовое штатное расписание. Главный врач и руководство отделением. Функциональные обязанности и доплаты.
  • Поиск и подбор персонала. Каналы, условия привлечения, дистанционное привлечение иногородних специалистов. Требования к врачу (клиентская база, навыки продаж, стандарты услуг).
  • Оформление сотрудника: трудовой договор, договор подряда, учебный договор. Заключение и расторжение трудового договора. Условия труда: помещения, график работы, форма одежды. Особенности кадрового делопроизводства по медицинским специальностям.
  • Мотивация персонала: материальная и нематериальная. Принципы оплаты для врачей: ставка, гарантированная оплата (ГО). Процентные ставки для врачей по видам услуг: план и структура (услуги и продажа) оборота врача. Внутренняя аттестация и категорирование.
  • Критерии эффективности и качества работы, среднеотраслевые показатели по специальностям.
15:00 - 19:00 Оснащение клиники, материальный учет и закупка.
  • Многопрофильная или специализированная клиника? Сравнение эффективности при оказании аппаратных, инъекционных и уходовых процедур.
  • Принцип выбора оборудования и оценка его эффективности по ценовому сегменту услуг.
  • Амортизация и расчет окупаемости оборудования.
  • Учет специальных требований при работе на оборудовании.
  • Рассрочки, кредитование и лизинг. Недостатки и преимущества. Способы возврата средств при закупке оборудования.
  • Работа с поставщиками и порядок оформления договоров поставки. Содержание договоров.
  • Материальный учет в клинике. Распределение материальных активов по субъектам хозяйствования. Порядок учета, работа с поставщиками по закупке, автозаказ и складской запас. Основные показатели ТМЗ: размер склада в денежном выражении, штучный учет, оборачиваемость товаров и среднемесячный расход.
  • Инвентаризация. Учет и списание расходных материалов и косметических средств при оказании услуг, нормирование расхода и акты инвентаризации.
  • Автозаказ. Принципы формирования автозаказа: по складу, по клинике. По списанию (выдаче), по инвентаризации.
Третий день

10:00 - 14:00 Анализ бизнес-эффективности организации.

Доход, оборот, выручка.

Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) и бюджет движения денежных средств (БДДС) — варианты решения для клиники эстетической медицины.

Виды учетов:
  • бухгалтерский
  • финансовый
  • материальный
  • производственный.
Виды аналитики
  • руководителя
  • Главного врача
  • Старшего администратора
Типовая клиника, типовой проект и показатели эффективности.

Воронка продаж и порядок учета показателей эффективности.

Практикум «Лояльный пациент»

Сессия вопросов-ответов
 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ