Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ САЛОНОМ КРАСОТЫ"

1536217200 - 1555921731 -19704531

Учебный центр МАЭМ

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 3

06.09.2018 10:00

(903) 230-78-61

дистанционный курс "УПРАВЛЯЮЩИЙ САЛОНОМ КРАСОТЫ".



Даты проведения: 6,13, 20, 27 сентября и 4,11,18, 25 октября

Стоимость участия 30.000 рублей

Программа:

Инновационное лидерство: уровни, результаты
• Life-management: психология счастья и успеха
• Личный имидж, репутация и бренд управляющего салоном красоты
• Чем инновационный лидер отличается от традиционного
• Как стать инновационным лидером, ориентируясь на новые требования
• Какие и как задачи решает лидер. нового поколения.

DreamTeam: создать команду мечты
• Управляй, развивая: преимущества нового управления
• Как правильно правильно организовать и мотивировать команду
• Командные стратегические сессии как основной инструмент командообразования
• Техника коучинга в работе управляющего: модель GROW в коучинге
• Управление изменениями в салоне красоты: как внедрять.

Финансовая стратегия и ценообразование
• Цели и функции управления финансами в салонном бизнесе
• Показатели и направления оценки эффективности бизнеса
• Анализ расхода и нормирование расходных материалов
• Прайсинг на услуги салона красоты: как заработать на ценах
• Техники проведения акций. Как правильно давать скидки.

Off- и on-line продвижение салона красоты
• Традиционные подходы off-line продвижения салона красоты
• Управление репутацией салона красоты: почему важно и как ею управлять
• Основы интернет-маркетинга для управляющего салоном красоты
• Сайт как главный инструмент продвижения салона: как отслеживать результативность.
• Работа с социальными сетями: технологии, секреты и фишки.

Программы лояльности клиентов
• Зачем салону красоты программы лояльности?
• Преимущества и недостатки программ "сарафанного радио". Как выбирать?
• Как работать с мобильным приложением по программе лояльности
• Привлечения клиентов через мобильнуюпрограмму лояльности
• Анализ эффективности программ лояльности.

УЧАСТИЕ В ЗАКРЫТОМ КЛУБЕ управляющих салонами красоты.Возможность постоянного самосовершенствования.

После завершения учебы и старта практической деятельности на должности управляющего салоном красоты у вас может возникнуть множество новых вопросов.

Постоянное участие в Клубе Управляющих салонов красоты поможет быстро, конкретно и "без воды" найти на них ответ, получить консультацию у тренеров и участников курсов.
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ