Ваш город:
Москва

Семинар-практикум: "Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники" (Казань)

  • Эстетический Гид
  • Ординаторская
  • Мероприятия
  • Семинар-практикум: "Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники" (Казань)
Медицина Красоты
г. Казань, ул. Павлюхина, д.37
(843) 204-14-10
28 октября 2016 г., 10:00


Семинар "Процессный подход к улучшению работы косметологической клиники как гарант развития и конкурентоспособности".


Организатор: компания «Медицина Красоты Плюс» при участии интернет портала "Эстетический Гид".

Даты проведения: 28-29 октября 2016 года.


Программа семинара:


28 октября:
  • 09.00-10.00. Факторы успешности медицинского учреждения.Понятие качество медицинской услуги. Понимание потребностей современного пациента. Жабоева Светлана Леоновна Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач- дерматовенеролог
  • 10.00-11.30 Качество как объект управления. Критические показатели качества медицинских услуг. Управление проектом по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества. Опыт Клиники СЛ. Васильева Надежда Александровна Заместитель директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
  • 11.30-12.00 Кофе-брейк
  • 12.00-13.00 Внедрение Стандартов работы сотрудников для упорядочения деятельности и повышения качества оказания услуг в косметологической клинике. Жабоева Светлана Леоновна Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач- дерматовенеролог
  • 13.00-14.00 Процессный подход к управлению и построению системы качества. Вовлечение персонала. Процесс непрерывного улучшения. Система управления документированной информацией Васильева Надежда Александровна Заместитель директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland
  • 14.00-14.45 Обед
  • 14.45-16.00 Повышение удовлетворенности персонала как фактор улучшения качественной деятельности медицинской организации Вихриева Нина Сергеевна Генеральный директор ООО "Премиум Эстетикс", Президент фонда содействия развитию инноваций и просвещения в области лечения и профилактики заболеваний XXI века "ЛОНДЖЭВИТИ".
  • 16.00-17.30 Алгоритмы разработки внутренних стандартов оказания косметологической помощи на основании диагноза МКБ-10, исходя из услуг предоставляемых клиникой. Жабоева Светлана Леоновна Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог
  • 18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Адоратского, д.3. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК. Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна
  • 20.00- 22.00 Приветственный Ужин. Бурные дискуссии в теплой дружеской обстановке Все участники

29 октября

  • 09.00-10.00 Роль лидерства руководителя как инициатора и проводника позитивных изменений. Сфера деятельности и полномочия Главного врача клиники косметологии. Ведение обязательной внешней документации: правила, особенности. Ведение медицинской карты.Отчет главного врача о медицинской деятельности. Москвичева Елена Васильевна , аналитик индустрии красоты, г.Москва
  • 10.00-11.00 Опыт создания врачебной комиссии. Локальные акты и другие внутренние документы, регламентирующие работу врачебной комиссии. Внутренние и внешние методы контроля врачебной комиссии.
  • 11.00-11.30 Презентация портала "Эстетический гид" Спирина Лилия Равилевна Заместитель директора по коммерческим вопросам Портала "Эстетический гид"
  • 11.30-12.00 Кофе-брейк
  • 12.00-13.00 Принципы корпоративной культуры в косметологической клинике. Пребывание пациента в клинике. Обратная связь с пациентом. Васильева Надежда Александровна Заместитель директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
  • 13.00-14.00 Презентация программного обеспечения Matrix GO
  • 14.00-15.00 Качество и управление рисками в медицинской организации. Безопасность пациента и персонала в косметологической клинике. Информационная безопасность. Ситуационные задачи. Васильева Надежда Александровна Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
  • 15.00-15.45 Обед
  • 15.45-17.00 Организация контроля качества медицинской помощи в косметологической клинике. Методы и приемы. Практические решения. Решения и методы на примере Клиники СЛ. Жабоева Светлана Леоновна Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н.
  • 17.00-17.30 Эффект от процесса внедрения системы менеджмента качества. Результаты процесса внедрения стандартов качества. косметолог, врач-дерматовенеролог
  • 18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу ул.Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК. Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна
  • 20.00-22.00 Вручение сертификатов. Завершение семинара. Обзорная Экскурсия по городу Казань Все участники

Количество мест ограничено!

  • Записаться на семинар можно на портале "Эстетический Гид" (кнопка "Записаться на мероприятие" выше).
  • Или - у организаторов мероприятия по электронной почте zakaz@cosmetologam-sl.ru или по телефонам: (843) 522-82-11, +7-965-583-73-11. Менеджеры Елена или Юлия.

Видео с Семинара-практикума: "Внедрение Системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой", прошедшего в Казани в августе этого года.



 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ