Ваш город:
Москва

«Нет мелочей – есть детали!» - психология успешных продаж Павла Груздова

«Нет мелочей – есть детали!» - психология успешных продаж Павла Груздова
Казалось бы, все вопросы, связанные с товарами и услугами должны касаться только менеджеров по продажам и маркетологов. Эти специалисты часто посещают тренинги и семинары, где их обучают искусству переговоров, современным техникам продаж и общению с клиентом.

Но, как оказалось, и тем, кто работает в индустрии красоты: врачам, администраторам и руководителям клиник и салонов красоты сложно обойтись без владения хотя бы (!) азами маркетинга и рекламы, ведь они должны уметь «правильно» предложить процедуру и продать косметический продукт.

Сегодня без подобных знаний в современной сфере «красивых» услуг не обойтись, ведь большая часть клиентов клиник хотят сэкономить, но при этом получить качественно оказанную услугу и приобрести эффективные косметологические средства. Так как же стать успешным «врачом-менеджером» и научиться обходить все «краеугольные» камни в общении с потребителями?
 
6 марта в Казани, в учебном центре компании «Медицина Красоты Плюс», прошел блиц-тренинг «Гармоничные продажи» известного бизнес-тренера, директора по развитию и совладельца компании по продаже профессиональной косметики «Стратегия М», эксперта по маркетингу в области косметологии Павла Груздова.

психология успешных продаж Павла Груздова

Именно на этом мастер-классе «ученики»: врачи-косметологи и пластические хирурги, руководители и администраторы клиник час за часом в игровой форме отрабатывали «рабочие» моменты, которые ежедневно возникают на ресепции клиники или на приёме пациента.

Главную задачу тренинга Павел Груздов обозначил так:

«Мир меняется, и вместе с ним меняются желания наших клиентов. Секрет успеха - в умении вовремя предложить новое. Эти секретом я готов с вами поделиться!»

Казанский тренинг, как и все мероприятия Павла, начался с установки на позитивный настрой и достижение психологического комфорта участников: после знакомства с участниками он всем предложил улыбнуться и перейти на «ты», призвал активно общаться с ним в социальных сетях и обозначил основные правила своего тренинга: активность, лояльность и полная конфиденциальность.

«Я сторонник «лучезарного» тренинга, так называемой английской модели. Ключевые слова в нашем с вами общении - позитив и гармония!» - пояснил тренер. И в самом деле, собравшиеся на этот необычный мастер-класс врачи очень откровенно делились непростыми ситуациями, например, вопросом, важным для многих специалистов - как перестать чувствовать себя навязчивым или стеснительным в общении с клиентом?
 
Каждая проблема подробно обсуждалась со спикером и участниками, в том числе - что вообще мешает общению и продажам продукта или услуги. Внимательно слушая все ответы, Павел деликатно указывал на недочеты и ошибки и подсказывал, как можно их избежать.

психология успешных продаж Павла Груздова

«Работа в сфере услуг, работа в «сервисе» накладывает дополнительную нагрузку на врачей. Люди все разные, и помните, клиент не всегда прав, но он имеет право на мнение отличное от нашего. А главное, клиент платит нашу зарплату!» - разбирая ситуации и проблемы участников, Павел Груздов, параллельно комментируя, продолжал знакомить собравшихся с терминологией и психологией продаж.

Ассертивнось и отстраненность, алгоритмы и технологии продаж, умение работать с возражениями, помощь пирамиды Маслоу при воспитании уверенности в себе, установление «качественного» контакта, чувство юмора, написание собственного манифеста – участники тренинга вникали в саму суть успешных продаж, а, главное, полностью расслабившись, спокойно говорили о собственных неудачах и комплексах.

Павел же, используя многочисленные примеры из жизни и практики, пытался разобраться в каждой из проблем. Делал он это виртуозно, постоянно вызывая искренние улыбки.

Смех, кстати, не смолкал в аудитории весь день, несмотря на плотную учебную программу тренинга: как найти клиента, как выявить его потребности, как продать дорогое средство, как соответствовать эмоциональным запросам потребителей – врачи объединялись в импровизированные группы и придумывали собственные варианты решения.

психология успешных продаж Павла Груздова

Однако, несмотря на обилие программе многочисленных алгоритмов и «установок» - спикер призывал: «Не посвящайте свою жизнь борьбе, просто научитесь договариваться!»

Для того, чтобы участники поняли, насколько эффективно «работает» такой подход, в течение всего учебного дня Павел предлагал участникам пройти большое количество упражнений, помогающих в установлении контакта, решении практических задач и сложных ситуаций.

Спикер и участники «раскладывали» жизненные ситуации и внимательно изучали программы скидок и лояльности, предлагаемые клиентам, учились распознавать психологические сигналы и понимать их значение, вникали в мотивацию покупок и даже паралингвистику голоса.

психология успешных продаж Павла Груздова

«Уверенность, дружелюбие и компетентность – вот три кита, на которых вы должны стоять как специалисты!» - Павел призвал всех участников тренинга стать наконец-то «красивыми продавцами» при работе с клиентами и быть успешными в своем бизнесе.
Поделиться:
Array
(
    [DISPLAY_DATE] => Y
    [DISPLAY_NAME] => Y
    [DISPLAY_PICTURE] => Y
    [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y
    [IBLOCK_TYPE] => doctor_info
    [IBLOCK_ID] => 17
    [FIELD_CODE] => Array
        (
            [0] => PREVIEW_TEXT
            [1] => PREVIEW_PICTURE
            [2] => SHOW_COUNTER
        )

    [PROPERTY_CODE] => Array
        (
            [0] => QUESTION
            [1] => DOL_QUESTION
            [2] => DOL_ANSWER
            [3] => ANSWER
            [4] => SHOW_DERMAHEAL
            [5] => RECOMEND
            [6] => INSTA_TAG
            [7] => TAGS
            [8] => UNDRE_QA
            [9] => FIO_QUESTION
            [10] => FIO_ANSWER
            [11] => PHOTO_QUESTION
            [12] => PHOTO_ANSWER
        )

    [DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/
    [SECTION_URL] => /news_doctor/
    [META_KEYWORDS] => -
    [META_DESCRIPTION] => -
    [BROWSER_TITLE] => -
    [DISPLAY_PANEL] => 
    [SET_TITLE] => 1
    [SET_STATUS_404] => Y
    [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => 1
    [ADD_SECTIONS_CHAIN] => 
    [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y
    [CACHE_TYPE] => N
    [CACHE_TIME] => 60
    [CACHE_GROUPS] => N
    [USE_PERMISSIONS] => 
    [GROUP_PERMISSIONS] => Array
        (
            [0] => 1
        )

    [DISPLAY_TOP_PAGER] => 
    [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => 
    [PAGER_TITLE] => Страница
    [PAGER_SHOW_ALWAYS] => 
    [PAGER_TEMPLATE] => 
    [PAGER_SHOW_ALL] => 
    [CHECK_DATES] => 1
    [ELEMENT_ID] => 17139
    [ELEMENT_CODE] => net_melochey
    [IBLOCK_URL] => /news_doctor/
    [USE_SHARE] => N
    [SHARE_HIDE] => 
    [SHARE_TEMPLATE] => 
    [SHARE_HANDLERS] => 
    [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
    [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
    [ADD_ELEMENT_CHAIN] => 1
    [~DISPLAY_DATE] => Y
    [~DISPLAY_NAME] => Y
    [~DISPLAY_PICTURE] => Y
    [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y
    [~IBLOCK_TYPE] => doctor_info
    [~IBLOCK_ID] => 17
    [~FIELD_CODE] => Array
        (
            [0] => PREVIEW_TEXT
            [1] => PREVIEW_PICTURE
            [2] => SHOW_COUNTER
            [3] => 
        )

    [~PROPERTY_CODE] => Array
        (
            [0] => QUESTION
            [1] => DOL_QUESTION
            [2] => DOL_ANSWER
            [3] => ANSWER
            [4] => SHOW_DERMAHEAL
            [5] => RECOMEND
            [6] => INSTA_TAG
            [7] => TAGS
            [8] => UNDRE_QA
            [9] => FIO_QUESTION
            [10] => FIO_ANSWER
            [11] => PHOTO_QUESTION
            [12] => PHOTO_ANSWER
            [13] => 
        )

    [~DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/
    [~SECTION_URL] => /news_doctor/
    [~META_KEYWORDS] => -
    [~META_DESCRIPTION] => -
    [~BROWSER_TITLE] => -
    [~DISPLAY_PANEL] => 
    [~SET_TITLE] => Y
    [~SET_STATUS_404] => Y
    [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => Y
    [~ADD_SECTIONS_CHAIN] => N
    [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => 
    [~CACHE_TYPE] => N
    [~CACHE_TIME] => 60
    [~CACHE_GROUPS] => N
    [~USE_PERMISSIONS] => N
    [~GROUP_PERMISSIONS] => Array
        (
            [0] => 1
        )

    [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N
    [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => N
    [~PAGER_TITLE] => Страница
    [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N
    [~PAGER_TEMPLATE] => 
    [~PAGER_SHOW_ALL] => N
    [~CHECK_DATES] => Y
    [~ELEMENT_ID] => 
    [~ELEMENT_CODE] => net_melochey
    [~IBLOCK_URL] => /news_doctor/
    [~USE_SHARE] => N
    [~SHARE_HIDE] => 
    [~SHARE_TEMPLATE] => 
    [~SHARE_HANDLERS] => 
    [~SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => 
    [~SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => 
    [~ADD_ELEMENT_CHAIN] => Y
    [SHOW_404] => N
    [FILE_404] => 
    [~SECTION_ID] => 
    [SECTION_ID] => 0
    [~SECTION_CODE] => 
    [SECTION_CODE] => 
    [SET_LAST_MODIFIED] => 
    [SET_BROWSER_TITLE] => Y
    [SET_META_KEYWORDS] => Y
    [SET_META_DESCRIPTION] => Y
    [STRICT_SECTION_CHECK] => 
    [SHOW_WORKFLOW] => 
)
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ