• Эстетический Гид
  • Ординаторская
  • Мероприятия
  • Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники (Казань)
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники (Казань)

Медицина Красоты Плюс

г. Казань, ул. Адоратского, д. 3

17.08.2018 09:00

(843) 204-14-10

Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники


Внедрение Системы менеджмента качества

Спикеры:

  • Жабоева Светлана Леоновна, руководитель Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, д.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог;
  • Васильева Надежда Александровна, Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
  • Москвичева Елена Васильевна, аналитик индустрии красоты (Москва)
  • Гольцов Сергей Викторович, генеральный директор NEO-Clinic, автор программно-аналитического комплекса Matrix GO, кандидат медицинских наук, MBA, заведующий кафедрой дерматовенерологии, доцент, к.м.н., г. Тюмень
  • Хайруллина Светлана Геннадьевна, главный врач Клиники СЛ, врач-кардиолог высшей категории, к.м.н., Выпускник президентской программы подготовки управленческих кадров РФ

ПРОГРАММА:

Первый день, 17 августа

09.00-10.00. Факторы успешности медицинского учреждения.Понятие качество медицинской услуги. Понимание потребностей современного пациента. Жабоева Светлана Леоновна

10.00-11.00 Качество как объект управления. Критические показатели качества медицинских услуг. Управление проектом по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества. Опыт Клиники СЛ. Васильева Надежда Александровна.

11.00-11.30 Кофе-брейк

11.30-12.45 Опыт применения системного подхода в прагматичном управлении клиникой. Гольцов Сергей Викторович.

12.45-14.00 Внедрение Стандартов работы сотрудников для упорядочения деятельности и повышения качества оказания услуг в косметологической клинике. Жабоева Светлана Леоновна

14.00-14.45 Обед

14.45-15.45 Процессный подход к управлению и построению системы качества. Вовлечение персонала. Процесс непрерывного улучшения. Система управления документированной информацией. Безопасность медицинских и немедицинских процессов Васильева Надежда Александровна


15.45-16.30 Ключевые моменты взаимодействия медицинского и немедицинского персонала с позиции процессного подхода. Оценка качества. Хайруллина Светлана Геннадьевна

16.30-17.00 Обзор изменений в законодательстве в сфере индустрии красоты. Москвичева Елена Васильевна

17.00-18.00 Роль лидерства руководителя как инициатора и проводника позитивных изменений. Сфера деятельности и полномочия Главного врача клиники косметологии. Ведение обязательной внешней документации: правила, особенности. Ведение медицинской карты. Отчет главного врача о медицинской деятельности. Москвичева Елена Васильевна

18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу: ул. Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК. Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна

20.00- 22.00 Приветственный Ужин. Бурные дискуссии в теплой дружеской обстановке Все участники

Второй день (18 августа)

09.00-10.00 Опыт создания врачебной комиссии. Локальные акты и другие внутренние документы, регламентирующие работу врачебной комиссии. Внутренние и внешние методы контроля врачебной комиссии. Москвичева Елена Васильевна

10.00-11.30 Принципы корпоративной культуры в косметологической клинике. Мотивация персонала. Пребывание пациента в клинике. Обратная связь с пациентом. Васильева Надежда Александровна

11.30-12.00 Кофе-брейк

12.00-13.30 Алгоритмы разработки внутренних стандартов оказания косметологической помощи на основании диагноза МКБ-10, исходя из медицинских услуг предоставляемых клиникой. Жабоева Светлана Леоновна

13.30-14.30 Качество и управление рисками в медицинской организации. Безопасность пациента и персонала в косметологической клинике. Информационная безопасность. Ситуационные задачи. Васильева Надежда Александровна

14.30-15.15

Обед 15.15-16.45 Организация контроля качества медицинской помощи в косметологической клинике. Методы и приемы. Практические пути решения. Динамика эффективности. Опыт на примере Клиники СЛ. Жабоева Светлана Леоновна

16.45-17.00 Эффект от процесса внедрения системы менеджмента качества. Результаты процесса внедрения стандартов качества.

17.00-17.30 Дикуссия. Ответы на вопросы. Вручение сертификатов. Завершение семинара. Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна

18.00-20.00 Обзорная Экскурсия по городу Казань По предварительной записи


Записаться на семинар:

  • по электронной почте zakaz@clinic-sl.ru
  • по телефонам: (843) 204-14-10, +7-965-583-73-11
ВИДЕО-ОБЗОР СЕМИНАРА 2016г.


ВИДЕО-ОБЗОР СЕМИНАРА 2017г.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ 


Запись на мероприятие
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ