Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

РИСКИ КОСМЕТОЛОГИИ. ЗАЩИТА ВРАЧА (Москва)

Компания "Скин Технолоджи"

г. Москва, Шубинский переулок, д. 6, стр. 1, офис 99

22.11.2018 11:00

(499) 322-02-26

РИСКИ КОСМЕТОЛОГИИ. ЗАЩИТА ВРАЧА. КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ В КРИЗИС, ЛЕГАЛЬНО РАБОТАТЬ И ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ

В программе семинара:

1. Юридическая ответственность косметолога: частная практика и работа в клинике. Административная и уголовная ответственность. Клиника VS «надомник».

2. Жалобы пациентов: Как доказать качественную услугу. Алгоритм работы по жалобам.

3. Основные критерии легальности работы врача-косметолога: разрешенные услуги, цели, топология, квалификационные требования, тип услуги.

4. Проверки. Кто уполномочен проверять - обзор надзорных ведомств и нормативных актов. Виды проверок и сравнение их рисков (плановые и внеплановые по жалобам). Что проверяют Росздравнадзор и Роспотребнадзор. Права клиник при проверках. Рискориентированная модель защиты: необходимый минимум.

5. Информирование пациента в клинике: уголок потребителя и дополнительная обязательная информация на стендах и на сайте.

6. Документы на пациента в клинике косметологии. Что оформляет организация, а что врач.

7. Договор с пациентом: основные нормативные требования. Как оформить договор, не нарушив требования Постановления Правительства №1006. Понятия медицинской услуги, вмешательства, процедуры и манипуляции. Персональные данные и фотографирование пациента.

8. Порядок проведения первичного приема косметолога: нормативно установленные требования и дополнительные формы.

9. Информированное добровольное согласие на услугу: установленная форма МЗ, формы от производителей – достаточно ли для защиты в суде. Критерии описания услуг в ИДС.

10. Медицинские карты пациентов в косметологии:

· Электронная медицинская карта: за и против.

· Как заполнять МК – нормативные требования

· диагнозы по МКБ-10,

· наименования услуг – официальные и маркетинговые наименования, бытовая косметология. Прайс, перечень услуг и путеводитель по услугам.

· Пропедевтика в косметологии – как описывать анамнез и заболевания, как описывать объективные данные (status lokalis),

· как описывать повторный прием и выполняемые назначения: внутренние стандарты для защиты врача.

11. План лечения:

· нормативные требования и форма

· Как составлять планы лечения (на примере БТА)

· «Осведомленность» пациентов: как объяснять услуги пациенту – научные «мантры» или доступный язык? (на примере УЗЧ, биоревитализации, RF-лифтинга, удаления новообразований)

12. Направление на консультацию (форма 057/у-04) – когда заполняется.

13. Талон пациента (форма 025/у-1) – когда, кем и для чего оформляется.

14. Порядок ознакомления пациентов с медицинской документацией: выписки и копии из меддокументации – как выдавать.

15. Порядок и сроки хранения медицинской документации.

16. Как сделать врача коммерчески эффективным:

· Назначение или продажа услуг: почему невозможно научить продавать врача? Цели врача и клиники. Почему врач не видит «кризиса»?

· инструменты клиники для повышения коммерческой эффективности врача: как увеличить продажи, не навязывая услуг пациенту – применение дополнительных форм.

17. Клиентоориентированность в косметологии:

· Услуга или процедура – показание к процедуре в косметологии.

· Основные характеристики пациентов, влияющие на ассортимент услуг: пол, возраст, геолокация, платежеспособность, ключевые принципы принятия решений о приобретении услуги. Характеристика пациентов по критерию «доверительности».

18. Сервисные функции – алгоритм подготовки к процедуре («О» протокол). Как расстаться с навязчивым пациентом, не обидев его. Как отказать пациенту в услуге: основания в отказе.

19. Назначение средств домашнего ухода – как сделать «Витрину клиники» эффективной.
Запись на мероприятие
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ