Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Глянец или интернет?

Глянец или интернет?
Маркетинговое агентство Pro-Vision Communications провело исследование, посвященное упоминаниям в 2015 году косметических брендов в медиа-пространстве: в глянцевых изданиях, на страницах бьюти-блогов и в социальных сетях.

Аналитики "отследили" 60 косметических брендов. Как обнаружилось, основной канал информации для продвижения косметических средств - это социальные сети. На них пришлось 50% упоминаний, в то время как на печатный глянец - 31%, а на бьюти-блоги – 19%. По совокупности популярность в интернете опережает печатные СМИ: опрос пользователей показал, что 43% потребителей узнали о бренде через блоги и социальные сети, и только 5% - из глянца.

Особенностью рекламы косметических брендов в 2015 году стало использование в СМИ образов российских популярных медиа-лиц. Оптимисты видят в этом растущую популярность российских селебрити, а пессимисты - отсутствие денег на использование образов западных звезд.

Еще одна примета времени отмечена в исследовании Pro-Vision Communications - медиа все больше внимания уделяют продуктам, которые можно рассматривать как альтернативу мировым брендам. Импортозамещение обсуждается практически во всех изданиях - как печатных, так и электронных.
17.03.2016
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ