Ваш город:
Казань
Пациентам

Глянец или интернет?

Глянец или интернет?
Маркетинговое агентство Pro-Vision Communications провело исследование, посвященное упоминаниям в 2015 году косметических брендов в медиа-пространстве: в глянцевых изданиях, на страницах бьюти-блогов и в социальных сетях.

Аналитики "отследили" 60 косметических брендов. Как обнаружилось, основной канал информации для продвижения косметических средств - это социальные сети. На них пришлось 50% упоминаний, в то время как на печатный глянец - 31%, а на бьюти-блоги – 19%. По совокупности популярность в интернете опережает печатные СМИ: опрос пользователей показал, что 43% потребителей узнали о бренде через блоги и социальные сети, и только 5% - из глянца.

Особенностью рекламы косметических брендов в 2015 году стало использование в СМИ образов российских популярных медиа-лиц. Оптимисты видят в этом растущую популярность российских селебрити, а пессимисты - отсутствие денег на использование образов западных звезд.

Еще одна примета времени отмечена в исследовании Pro-Vision Communications - медиа все больше внимания уделяют продуктам, которые можно рассматривать как альтернативу мировым брендам. Импортозамещение обсуждается практически во всех изданиях - как печатных, так и электронных.
Поделиться:
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Войдите или зарегистрируйтесь!
Забыли пароль?
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ