Ваш город:
Ялта
Пациентам

Маркетинговое исследование в косметологии

Маркетинговое исследование в косметологии
Аналитический центр независимого делового журнала об индустрии здравоохранения Vademecum и компания «Агентство социальной информации» приглашают специалистов-косметологов принять участие в масштабном исследовании, посвященном изучению рынка косметологических инъекционных услуг в России.

Организаторы сообщают, что анкетирование проводится для того, чтобы оценить общие объемы рынка, выявить его основные особенности и спрогнозировать тренды. Столь масштабное исследование в России проводится впервые.

Его целью является выявление следующих параметров:
  • объема потребления косметологических инъекций (препаратов ботулотоксина/биоревитализантов/филлеров/мезококтейлей/нитей) в целом и по сегментам в натуральном и денежном выражении;
  • марок-лидеров по объемам потребления в каждой из категорий;
  • трендов на рынке в целом и в каждой из категорий, динамики потребительских предпочтений;
  • прогнозных показателей рынка, темпов его роста.
Для того, чтобы принять участие в исследовании, нужно заполнить анкету, пройдя по ссылке.

Вся информация будет анализироваться только в обобщенном виде, без привязки к конкретным персоналиям. В благодарность за участие организаторы либо перечислят 500 рублей на счет указанного в анкете мобильного телефона (в течение пяти дней после получения ответа), либо же - по выбору косметолога - предоставят данные по итогам исследования. Результаты исследования будут известны в середине ноября 2016 г.

Журнал об индустрии здравоохранения Vademecum известен в нашей сфере благодаря аналитическим статьям, связанным с развитием рынка эстетической медицины.
Поделиться:
Array
( [DISPLAY_DATE] => Y [DISPLAY_NAME] => Y [DISPLAY_PICTURE] => Y [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [IBLOCK_TYPE] => doctor_info [IBLOCK_ID] => 17 [FIELD_CODE] => Array ( [0] => PREVIEW_TEXT [1] => PREVIEW_PICTURE [2] => SHOW_COUNTER ) [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => QUESTION [1] => DOL_QUESTION [2] => DOL_ANSWER [3] => ANSWER [4] => SHOW_DERMAHEAL [5] => RECOMEND [6] => INSTA_TAG [7] => TAGS [8] => UNDRE_QA [9] => FIO_QUESTION [10] => FIO_ANSWER [11] => PHOTO_QUESTION [12] => PHOTO_ANSWER ) [DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_URL] => /news_doctor/ [META_KEYWORDS] => - [META_DESCRIPTION] => - [BROWSER_TITLE] => - [DISPLAY_PANEL] => [SET_TITLE] => 1 [SET_STATUS_404] => Y [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => 1 [ADD_SECTIONS_CHAIN] => [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [CACHE_TYPE] => N [CACHE_TIME] => 60 [CACHE_GROUPS] => N [USE_PERMISSIONS] => [GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [DISPLAY_TOP_PAGER] => [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => [PAGER_TITLE] => Страница [PAGER_SHOW_ALWAYS] => [PAGER_TEMPLATE] => [PAGER_SHOW_ALL] => [CHECK_DATES] => 1 [ELEMENT_ID] => 9651 [ELEMENT_CODE] => marketingovoe_issledovanie [IBLOCK_URL] => /news_doctor/ [USE_SHARE] => N [SHARE_HIDE] => [SHARE_TEMPLATE] => [SHARE_HANDLERS] => [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => [ADD_ELEMENT_CHAIN] => 1 [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~IBLOCK_TYPE] => doctor_info [~IBLOCK_ID] => 17 [~FIELD_CODE] => Array ( [0] => PREVIEW_TEXT [1] => PREVIEW_PICTURE [2] => SHOW_COUNTER [3] => ) [~PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => QUESTION [1] => DOL_QUESTION [2] => DOL_ANSWER [3] => ANSWER [4] => SHOW_DERMAHEAL [5] => RECOMEND [6] => INSTA_TAG [7] => TAGS [8] => UNDRE_QA [9] => FIO_QUESTION [10] => FIO_ANSWER [11] => PHOTO_QUESTION [12] => PHOTO_ANSWER [13] => ) [~DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/ [~SECTION_URL] => /news_doctor/ [~META_KEYWORDS] => - [~META_DESCRIPTION] => - [~BROWSER_TITLE] => - [~DISPLAY_PANEL] => [~SET_TITLE] => Y [~SET_STATUS_404] => Y [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => Y [~ADD_SECTIONS_CHAIN] => N [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => [~CACHE_TYPE] => N [~CACHE_TIME] => 60 [~CACHE_GROUPS] => N [~USE_PERMISSIONS] => N [~GROUP_PERMISSIONS] => [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => N [~PAGER_TITLE] => Страница [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_TEMPLATE] => [~PAGER_SHOW_ALL] => N [~CHECK_DATES] => Y [~ELEMENT_ID] => [~ELEMENT_CODE] => marketingovoe_issledovanie [~IBLOCK_URL] => /news_doctor/ [~USE_SHARE] => N [~SHARE_HIDE] => [~SHARE_TEMPLATE] => [~SHARE_HANDLERS] => [~SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => [~SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => [~ADD_ELEMENT_CHAIN] => Y [SET_LAST_MODIFIED] => [SET_BROWSER_TITLE] => Y [SET_META_KEYWORDS] => Y [SET_META_DESCRIPTION] => Y [STRICT_SECTION_CHECK] => [SHOW_WORKFLOW] =>
)
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ