Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Реклама в терминах ФАС

Реклама в терминах ФАС
Федеральная антимонопольная служба своим письмом от 31 мая 2016 г. N АК/36350/16 разъяснила отдельные положения закона «О рекламе».

Речь идет о том, кого считать рекламодателем.

Вопрос не праздный, в практике предприятий индустрии красоты часто возникают вопросы – кто давал рекламу, кто за нее несет ответственность, к кому применять те или иные меры административного наказания.

Итак, ФАС, опираясь на статью 3 закона «О рекламе» сообщает, что рекламодателем является «изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо». Из этого определения ФАС делает вывод, что рекламодатель, это лицо, заинтересованное в реализации товара или услуги. Уточнение формулировки - не случайно.

Федеральная антимонопольная служба отмечает, что к договорам, заключаемым на распространение рекламы, применяются общие положения Гражданского кодекса, то есть, если сделка совершена одним лицом от имени другого, то это другое - действуя в своих интересах - и будет отвечать за обязательства, принятые по договору.

В переводе на общепринятый язык это означает, что если в подписании договора участвовало физическое лицо, как представитель юридического лица, рекламодателем будет считаться юридическое лицо, непосредственное заинтересованное в распространении рекламы и реализации товаров и услуг. Оно и будет нести ответственность!

Так что пиар-отделы клиник эстетической медицины, вольно понимая некоторые статьи закона «О рекламе», не несут административной ответственности, она полностью ложится на юридическое лицо, и штраф, само собой разумеется, увеличивается на порядок.
26.07.2016
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ