Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Вебинар "КАК РЕАГИРОВАТЬ МАСТЕРУ НА ГЛАВНОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА "ДОРОГО"

Учебный центр МАЭМ

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 3

02.10.2018 12:00

(903) 230-78-61

КАК РЕАГИРОВАТЬ МАСТЕРУ НА ГЛАВНОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА "ДОРОГО"


Дата: 02.10.2018, 12:00-14:00(мск)

Стоимость: 500 руб.

Программа:

• За что нужно любить возражения и почему продавать возражающему клиенту проще
• Как преодолеть «защитные механизмы клиента» и его нежелание признать противоположную (даже правильную) точку зрения.
• Главные ошибки при работе с возражениями. Отказ от старых шаблонов и использование новые схемы работы с ними.
• Три системы преодоления возражений: универсальная, выявление потребностей, жесткий формат преодоления возражений
• Алгоритм уточнения смысла возражения клиента
• Как найти «подводный камень» возражения
• Техника работы с такими возражениями как: «У вас дорого!»
Запись на мероприятие
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ