Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Онлайн-марафон "СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА"

Учебный центр МАЭМ

г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 3

19.11.2018 12:00

(903) 230-78-61

СВОЙ САЛОН КРАСОТЫ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА


ПРОГРАММА:


ДЕНЬ 1. ЛИДЕР САЛОНА КРАСОТЫ: УВЕРЕННОСТЬ, ХАРИЗМА, ВЛИЯНИЕ

Мыслить по-новому

• Что не так со старым мышлением?
• Как строить и управлять реальностью?
• Как ясность формирует новое видение и смысл жизни и бизнеса?
Действовать по-новому.
• Какие стратегии действия, достижения цели выбрать?
• Что значит обеспечить прорывной результат?
• В чем сила Ваших возможностей?
Управлять собой и энергией команды
• Как настроить себя и получить максимальную энергию жизни?
• С чего начать: что нужно научиться делать правильно?
• Главные выводы по модулю: что обязательно взять на вооружение.

ДЕНЬ 2. КОМАНДА САЛОНА КРАСОТЫ: КAК ФОРМИРОВАТЬ И МОТИВИРОВАТЬ

Сначала «кто» и «с кем», а потом - «куда плыть»

• Как собрать в салон красоты «команду мечты»
• Принципы и правила эффективного распределения ролей в команде?
• Аттестация персонала: современные методики и как и выбирать.
Мотивация членов команды салона красоты
• В чем секрет «команды мечты» салона красоты?
• Что такое KPI сотрудников и нужны ли они для команды салона красоты.
• Симптомы проблем или почему опасно мнимое согласие в команде?
Лидер и менеджер в салоне красоты
• Кто такой «лидер салона красоты»? Его основное предназначение.
• Ситуационное лидерство в условиях постоянных изменений.
• Управленческие функции в салоне красоты: выполнять самому или приглашать профессионала

ДЕНЬ 3. НОВЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ САЛОНА КРАСОТЫ: КТО ОНИ И КАК С НИМИ РАБОТАТЬ

Критерии роста салона красоты

  • Что клиенты ждут от салона красоты?
• Где искать «лучших клиентов» и кто они такие?
• Что важнее для клиента и почему: специалист или салон красоты?
Программы лояльности
• Что эффективнее – работать с постоянными или привлекать новых клиентов?
• Как программы лояльности позволяют увеличить средний чек клиентов?
• Виды программ лояльности: выбирайте геймификацию.
Продвижение в цифровой среде
• На что делать ставку в современном продвижении салона красоты?
• Интернет-маркетинг: в чем принципиальная разница?
• В чем особенности и перспективы продвижения в социальных сетях?
Запись на мероприятие
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ