• Эстетический Гид
  • Ординаторская
  • Мероприятия
  • Семинар-практикум: "Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники" (Казань)
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Семинар-практикум: "Внедрение Системы менеджмента качества-модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники" (Казань)

1505458800 - 1563753515 -58294715

Медицина Красоты Плюс

г. Казань, ул. Павлюхина, д.37

15.09.2017 10:00

(843) 204-14-10


Семинар "Процессный подход к улучшению работы косметологической клиники как гарант развития и конкурентоспособности".


Организатор: компания «Медицина Красоты Плюс» при участии интернет-портала "Эстетический Гид".

Даты проведения: 15-16 сентября 2017 года.

Место проведения:  г. Казань, ул. Московская, д. 5, отель "Мираж", Малый конференц-зал

    15 сентября, 1 день


    ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
    09.00- 10.30.  Факторы успешности медицинского учреждения.Понятие качество медицинской услуги. Понимание потребностей современного пациента. Жабоева Светлана Леоновна. Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог
    10.30-11.30 Качество как объект управления. Критические показатели качества медицинских услуг. Управление проектом по разработке и внедрению Системы Менеджмента Качества. Опыт Клиники СЛ.  Васильева Надежда Александровна. Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
    11.30-12.00 Кофе-брейк  
    12.00-13.45 Особенности управления частной клиникой: позиционирование, ключевые ресурсы и компетенции Коновалов Олег Анатольевич. Бизнес-консультант по управлению медучреждениями и повышению их эффективности, Автор управленческой концепции "Организационная анатомия", признанная во всем мире
    13.45-14.30 Обед  
    14.30-15.30 Процессный подход к управлению и построению системы качества. Вовлечение персонала. Процесс непрерывного улучшения. Система управления документированной информацией Васильева Надежда Александровна. Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
    15.30-17.00 "Узкие места и отработанные внутриклинические правила профилактики осложнений как таковых в перспективе судебно-медицинской оценки. Клинико-экспертный алгоритм" Шевченко Наталья Александровна. Главный врач клиники реконструктивной дерматологии "Клиника Шевченко" (Ростов-на-Дону), Специалист в области судебно-медицинской экспертизы, врач-дерматовенеролог, врач-косметолог
    17.00-18.00 Внедрение Стандартов работы сотрудников для упорядочения деятельности и повышения качества оказания услуг в косметологической клинике Жабоева Светлана Леоновна. Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог
    18.00-19.30 Посещение Клиники СЛ по адресу ул. Павлюхина, д.37. Презентация на практике целесообразности внедрения СМК Жабоева Светлана Леоновна, Васильева Надежда Александровна   
    20.00-21.00 Приветственный Ужин. Бурные дискуссии в теплой дружеской обстановке Все участники

    16 сентября, 2 день


    ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 
    09.00-10.00 Алгоритмы разработки внутренних стандартов оказания косметологической помощи на основании диагноза МКБ-10, исходя из услуг предоставляемых клиникой Жабоева Светлана Леоновна. Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог   
    10.00-10.15 Обзор изменений в законодательстве в сфере индустрии красоты  Москвичева Елена Васильевна. Аналитик индустрии красоты (Москва)
    10.15-11.15    Роль лидерства руководителя как инициатора и проводника позитивных изменений. Сфера деятельности и полномочия Главного врача клиники косметологии. Ведение обязательной внешней документации: правила, особенности. Ведение медицинской карты. Отчет главного врача о медицинской деятельности.  Москвичева Елена Васильевна. Аналитик индустрии красоты (Москва)
    11.15-11.45    Кофе-брейк  
    11.45-13.15 Увеличение прибыльности частной клиники: эффективное управление внутренними и внешними связями Коновалов Олег Анатольевич. Бизнес-консультант по управлению медучреждениями и повышению их эффективности, Автор управленческой концепции "Организационная анатомия", признанная во всем мире
    13.15-14.00    Качество и управление рисками в медицинской организации. Безопасность пациента и персонала в косметологической клинике. Информационная безопасность. Ситуационные задачи Васильева Надежда Александровна. Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group   
    14.00-14.45 Обед  
    14.45-15.30 Принципы корпоративной культуры в косметологической клинике. Пребывание пациента в клинике. Обратная связь с пациентом Васильева Надежда Александровна. Заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, Внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group
    15.30-16.30 Опыт создания врачебной комиссии. Локальные акты и другие внутренние документы, регламентирующие работу врачебной комиссии. Внутренние и внешние методы контроля врачебной комиссии Москвичева Елена Васильевна. Аналитик индустрии красоты (Москва)
    16.30-17.30    Организация контроля качества медицинской помощи в косметологической клинике. Методы и  приемы. Практические решения. Решения и методы на примере Клиники СЛ Жабоева Светлана Леоновна. Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог
    17.30-18.00    Эффект от процесса внедрения системы менеджмента качества. Результаты процесса внедрения стандартов качества Жабоева Светлана Леоновна. Главный врач Клиники СЛ, Заслуженный врач РТ, к.м.н., врач-косметолог, врач-дерматовенеролог
    18.00-18.30 Вручение сертификатов. Завершение семинара Все участники
    19.00-20.00 Экскурсия по городу Казань Все участники

    Количество мест ограничено!

    • Записаться на семинар можно на портале "Эстетический Гид" (кнопка "Записаться на мероприятие" выше).
    • Или - у организаторов мероприятия по электронной почте zakaz@clinic-sl.ru или по телефонам: (843) 204-14-10, +7-965-583-73-11. Менеджеры Елена или Юлия.

    Это уже пятый по счету семинар-практикум, посвященный Системе менеджмента качества в частных медицинских учреждениях, а первый из них, в августе 2016 года пришлось даже провести дважды - так много желающих было его посетить. Прочесть о том, как проходили предыдущие можно в разделе новостей нашего портала:

        Видео с Семинара-практикума: "Внедрение Системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой", прошедшего в Казани в августе этого года.


          Войдите или зарегистрируйтесь!
          Подписка на рассылку

          Хотите быть в курсе последних событий?

          ЗАКРЫТЬ