Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Своя клиника за два дня. Семинар в Казани

Своя клиника за два дня. Семинар в Казани
Несмотря на то, что клиник и салонов красоты в России, даже в посткризисный период, с каждым годом становится все больше и больше, процесс этот чаще всего носит «любительский» характер. У руля становятся либо профессиональные врачи, которым приходится с нуля осваивать менеджмент и экономику, либо хорошие руководители, которые, однако, мало что понимают в медицине, тем более – в эстетической. И до сих пор ни один образовательный орган не привел эту систему к общему официальному знаменателю.

Это досадное упущение решили восполнить те, кто уже прошел через все этапы создания собственного бизнеса. Победитель Всероссийского конкурса «Парад клиник 2015» в номинации «Лучшая организация работы клиники», к.м.н., заслуженный врач РТ, главный врач и создатель «Клиники СЛ», специалист по организации здравоохранения и общественного здоровья Светлана Леоновна Жабоева собрала своих коллег со всей России, чтобы рассказать им обо всех сложностях, с которыми сталкивается организатор бизнеса, и раскрыть секреты управленческого мастерства.

Своими авторскими наработками с аудиторией также поделились к.м.н., генеральный директор NEO-Clinic (г. Тюмень) Сергей Викторович Гольцов, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты, эксперт портала «Эстетический Гид» Елена Васильевна Москвичева, а также заместитель директора по качеству «Клиники СЛ», внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group Надежда Александровна Васильева и к.м.н., Генеральный директор ООО "Медицинский центр Е.М.", ведущий научный сотрудник Национального НИИ общественного здоровья им. Н.А.Семашко (г. Москва) Гульнара Раифовна Фаррахова.

Своя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в Казани

Больше фото с мероприятия – в группах «Эстетического Гида» в соц.сетях


Такой звездный состав спикеров собрал массу желающих посетить семинар, как владельцев клиник с многолетним стажем, так и тех, кто только собирается открыть свое дело, и разработанная на два дня программа была «продублирована» - растянута на четыре, чтобы две группы по тридцать человек могли пройти полноценную бизнес-подготовку. Обучающий практикум, получивший название «Внедрение Системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике создания конкурентоспособной косметологической клиники», прошел в Казани 19-20 и 21-22 августа.

В самом начале первого семинара, взяв приветственное слово, Светлана Леоновна отметила, что одна из основных целей любого бизнеса – прибыль: «Все мы работаем ради денег, и это правильно. И, конечно же, мы хотим, чтобы наши клиники были лучшими. Но это непросто». В своем докладе о факторах успешности медицинского учреждения она озвучила главные признаки конкурентоспособности на рынке эстетической медицины: успешная финансовая деятельность, качество оказания помощи и сервис предоставляемых услуг. «Почему пациент должен выбрать именно вас? Как увеличить объем продаж?» - эти вопросы спикер подробно разобрала с залом и на какие-то сразу дала развернутый ответ, а какие-то пообещала озвучить в других своих лекциях в рамках семинара.

Ключевой фразой выступления стала цитата: «Принимай жалобу как подарок». Светлана Леоновна объяснила, что каждый клиент, который оставляет негативный отзыв, способствует развитию бизнеса мудрого руководителя, ведь единичную ошибку можно и нужно исправить, пока это не переросло в систему.

Еще одной темой доклада организатора семинара стало внедрение стандартов работы сотрудников и алгоритмы разработки этих стандартов, что призвано снизить риски. «Снижение рисков ведет к улучшению настроения сотрудников, а это, в свою очередь, к повышению их лояльности, уменьшению текучки, и, в конечном итоге, к удовлетворенности пациента. Это и есть цель», - подытожила спикер.

В тот же день Надежда Александровна Васильева говорила о критических показателях качества медицинских услуг, подробно описывая отношение сотрудников клиник к пациентам, и опыте внедрения системы менеджмента качества в «Клинике СЛ», а также о вовлечении в него персонала. Гульнара Раифовна рассказывала о качестве и управлении рисками в медицинской организации, а также о безопасности пациента и персонала в косметологической клинике. Завершил теоретический блок первого дня Сергей Викторович Гольцов, представивший разработанную в их клинике СRM-систему MatrixGO, которая позволяет облегчить работу клиники – «эволюцию управления качеством» и «схему, позволяющую выстроить отношения с хаосом».

Второй день начался с лекций Елены Васильевны Москвичевой о сертификации и контрольных закупках в клиниках, а также «бесконтактных» и рейдовых проверках. Она объяснила руководителям, что такое проверочный лист, а также как должно осуществляться лицензирование деятельности главного врача: «Когда частная медицина отделилась от государственной, эта должность немного «съежилась». О защите информации – вопросе, который волнует всех, кто создает свою базу данных, - рассказала Надежда Александровна, а Светлана Леоновна взяла на себя лекцию о внутренних аудитах в клиниках и оценке удовлетворенность персонала и пациентов. Директор тюменской клиники же, в продолжение своей темы, рассказал о «живой статистике» в управлении медицинской организацией.

Своя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в КазаниСвоя клиника за два дня. Семинар в Казани

Больше фото с мероприятия – в группах «Эстетического Гида» в соц.сетях


Также в рамках обучающей программы участники семинара смогли на практике убедиться в том, как все вышеперечисленные бизнес-догмы могут успешно применяться в реальном учреждении. По окончании основной программы, Светлана Леоновна Жабоева устраивала слушателям экскурсию по своим клиникам. Также каждую группу ждали два ужина – приветственный и торжественный заключительный, - и церемония награждения, в рамках которой каждый получил именной сертификат и приятные подарки.

Следующий подобный семинар планируется в октябре 2016 года.
25.08.2016
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ