Ваш город:
Ялта
Пациентам

Что мешает успеху вашей клиники?

Что мешает успеху вашей клиники?
Семинар-практикум «Внедрение системы менеджмента качества – модель эффективного управления частной клиникой. От теории к практике - создание конкурентоспособной косметологической клиники» традиционно прошел в Казани 15-16 сентября.

География городов и стран, откуда приехали участники семинара – от Украины до Сибири. Главные врачи и владельцы частных клиник собрались на семинар-практикум, с огромным желанием сделать работу своих компаний прибыльной и успешной: избавиться от «застарелых» проблем, узнать о новых методиках и стандартах управления, понять «философию» медицинского бизнеса.

«Ваш бизнес, которому вы посвящаете свою жизнь, должен приносить прибыль. Вам придется много работать, посвящая любимому делу много времени. Не работать не получится, это - утопия!» - мероприятие открыл мастер-класс Светланы Леоновны Жабоевой, главного врача Клиники СЛ, заслуженного врача РТ.
 

Что мешает успеху вашей клиники?

«Я сама долго не понимала масштаба хаоса, в котором мне приходилось работать. Сначала мы вас расстроим, раскрыв глаза на проблемы, а потом расскажем, как действовать, чтобы исправить ситуацию».

Несмотря на шутливый тон, Светлана Леоновна сразу начала обсуждение с серьезных тем: факторов, определяющих конкурентоспособность, результатов финансовой деятельности, качества медицинской помощи, сервиса предлагаемых услуг. Как повысить лояльность пациентов, увеличить объем продаж и средний чек, повысить явки, отследить «возврат» клиентов и выявить причины «невозврата» - все эти вопросы вызвали неподдельный интерес участников семинара и самым подробным образом разбирались спикером.

«После 5-6 лет, казалось бы, успешной работы, я вдруг поняла, что мои энергозатраты и ожидания не соизмеримы с доходом, на который я рассчитывала. И я стала анализировать, что не так и что делать?! », - на примере системы менеджмента качества, успешно внедренной в работу «Клиники СЛ», Светлана Леоновна демонстрировала собравшимся графики учета и анализа деятельности своей компании.

Затем настал черед следующего блока вопросов: качества медицинской помощи, сервиса, корпоративной культуры, «игры» с пациентами, создания «легенды», и того, что важно знать владельцам клиник о современном пациенте. Подводя итоги, Светлана Леоновна отметила, что лично для нее внедрение системы менеджмента качества – это порядок: «Управлять можно тем, что можно измерить».

Надежда Александровна Васильева, заместитель генерального директора по качеству Клиники СЛ, внутренний аудитор, сертифицированный в TÜV Rheinland Group, продолжила семинар лекцией о критических показателях качества медицинских услуг, разработке и внедрении системы менеджмента качества на опыте Клиники СЛ.

Она начала выступление с основ - определения качества - и только потом перешла к главному: определению зон ответственности персонала и организации работы по управлению рисками.
 

Что мешает успеху вашей клиники?

Что же такое качество и система менеджмента качества в действии, стандарты, принципы безопасности, работа «на предупреждение» - Надежда Александровна наглядно, приводя примеры из организации работы Клиники СЛ, рассказала как добиться эффективного и успешного результата. Завершила она лекцию любимой цитатой - высказыванием Генри Форда: «Качество – это когда человек делает все правильно, даже если на него никто не смотрит».

Следующим на семинаре-практикуме стало выступление Коновалова Олега Анатольевича, автора признанной во всем мире управленческой концепции «Организационная анатомия».

Что мешает успеху вашей клиники?

Олег Анатольевич начал лекцию с вопросов, заставив таким образом всех участников включиться в обсуждение общих проблем: что определяет доход, что такое ресурс и компетенции. «Управление частной клиникой – это управление знаниями и компетенциями как ресурсом. Ресурс – это ваш пациент. Уводите его в «другое измерение», станьте для него «дорогим и особенным». Во время его лекции говорили о важности позиционирования, конкуренции, «генералистах», «специалистах», «падальщиках», преимуществе «первого шага».

Наталья Александровна Шевченко, главный врач клиники реконструктивной дерматологии «Клиники Шевченко», и Светлана Леоновна Жабоева поддержали «высокий градус» первого дня семинара. Внутриклинические правила профилактики осложнений в перспективе судебно-медицинской оценки – эту серьезнейшую тему активно обсуждали все приехавшие на семинар врачи.

На клинических примерах, подкрепленных фотодокументами, Наталья Александровна показала те ошибки специалистов, которые приводят к нежелательным последствиям и осложнениям. Затем настал и черед вопросов: кто должен нести за это ответственность, как определить, нанесен ли вред здоровью пациента и кто должен исправлять осложнения.

Что мешает успеху вашей клиники?

В финале первого дня семинара Светлана Леоновна предложила поговорить о необходимости внедрения стандартов работы сотрудников для упорядочения деятельности и повышения качества услуг косметологической клиники: это и анализ непредвиденных ситуаций, и оценка работы администратора и врача, и разработка документации, и работа со «звездными» специалистами, и этапы внедрения системы качества.

Второй день семинара также был максимально насыщен полезной информацией. Традиционно семинар включал практические разьяснения аналитика индустрии красоты Елены Васильевны Москвичевой об изменениях и новых правилах работы контролирующих ведомств.

Всё, о чем говорила Елена Васильевна, она подтверждала ссылками на соответствующие документы: письма Минздрава, постановления Росздравнадзора, распоряжения Роспотребнадзора, приказы налоговой службы, трудовой инспекции и даже таможни.

Что мешает успеху вашей клиники?

Новостью для многих, например, стала необходимость работникам учреждений проходить инструктаж по гражданской обороне. Много говорилось о роли и деятельности главного врача в процессе работы клиники, различиях функций главврача и генерального директора, правилах создания врачебной комиссии, санэпидрежиме и лицензировании, внеплановых проверках и многочисленных поправках к федеральным законам.

«Увеличение прибыли частной клиники: эффективное управление внутренними и внешними связями» – так звучала тема еще одной лекции Олега Коновалова. На ней спикер призвал всех к пониманию неразрывности процесса и связей: «Любой процесс строится на связях. Разрыв связей – разрыв процесса. А связи могут быть разные – внутренние и внешние: связи с коллегами, партнерами, персоналом, пациентами. Все это формирует «центральную нервную систему» и нормальный «метаболизм» вашей клиники,- Олег Анатольевич привел немало примеров того, что обычно мешает успеху клиники.

Закончился второй день семинара совместным выступлением Светланы Леоновны Жабоевой и Надежды Александровны Васильевой. На примере работы Клиники СЛ обсуждались и анализировались варианты «выхода из тупика» и возможный результат эффективного введения системы качества.

Что мешает успеху вашей клиники?

Завершился семинар-практикум вручением участникам сертификатов и экскурсией по Казани. Все участники увезут помимо ценных знаний и практических решений многочисленных проблем, теплые воспоминания о гостеприимстве организаторов и многочисленные контакты новых друзей-единомышленников.
Поделиться:
Array
( [DISPLAY_DATE] => Y [DISPLAY_NAME] => Y [DISPLAY_PICTURE] => Y [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [IBLOCK_TYPE] => doctor_info [IBLOCK_ID] => 17 [FIELD_CODE] => Array ( [0] => PREVIEW_TEXT [1] => PREVIEW_PICTURE [2] => SHOW_COUNTER ) [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => QUESTION [1] => DOL_QUESTION [2] => DOL_ANSWER [3] => ANSWER [4] => SHOW_DERMAHEAL [5] => RECOMEND [6] => INSTA_TAG [7] => TAGS [8] => UNDRE_QA [9] => FIO_QUESTION [10] => FIO_ANSWER [11] => PHOTO_QUESTION [12] => PHOTO_ANSWER ) [DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_URL] => /news_doctor/ [META_KEYWORDS] => - [META_DESCRIPTION] => - [BROWSER_TITLE] => - [DISPLAY_PANEL] => [SET_TITLE] => 1 [SET_STATUS_404] => Y [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => 1 [ADD_SECTIONS_CHAIN] => [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [CACHE_TYPE] => N [CACHE_TIME] => 60 [CACHE_GROUPS] => N [USE_PERMISSIONS] => [GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [DISPLAY_TOP_PAGER] => [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => [PAGER_TITLE] => Страница [PAGER_SHOW_ALWAYS] => [PAGER_TEMPLATE] => [PAGER_SHOW_ALL] => [CHECK_DATES] => 1 [ELEMENT_ID] => 14667 [ELEMENT_CODE] => chto_meshaet_uspekhu [IBLOCK_URL] => /news_doctor/ [USE_SHARE] => N [SHARE_HIDE] => [SHARE_TEMPLATE] => [SHARE_HANDLERS] => [SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => [SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => [ADD_ELEMENT_CHAIN] => 1 [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~IBLOCK_TYPE] => doctor_info [~IBLOCK_ID] => 17 [~FIELD_CODE] => Array ( [0] => PREVIEW_TEXT [1] => PREVIEW_PICTURE [2] => SHOW_COUNTER [3] => ) [~PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => QUESTION [1] => DOL_QUESTION [2] => DOL_ANSWER [3] => ANSWER [4] => SHOW_DERMAHEAL [5] => RECOMEND [6] => INSTA_TAG [7] => TAGS [8] => UNDRE_QA [9] => FIO_QUESTION [10] => FIO_ANSWER [11] => PHOTO_QUESTION [12] => PHOTO_ANSWER [13] => ) [~DETAIL_URL] => /news_doctor/#ELEMENT_CODE#/ [~SECTION_URL] => /news_doctor/ [~META_KEYWORDS] => - [~META_DESCRIPTION] => - [~BROWSER_TITLE] => - [~DISPLAY_PANEL] => [~SET_TITLE] => Y [~SET_STATUS_404] => Y [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => Y [~ADD_SECTIONS_CHAIN] => N [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => [~CACHE_TYPE] => N [~CACHE_TIME] => 60 [~CACHE_GROUPS] => N [~USE_PERMISSIONS] => N [~GROUP_PERMISSIONS] => [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => N [~PAGER_TITLE] => Страница [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_TEMPLATE] => [~PAGER_SHOW_ALL] => N [~CHECK_DATES] => Y [~ELEMENT_ID] => [~ELEMENT_CODE] => chto_meshaet_uspekhu [~IBLOCK_URL] => /news_doctor/ [~USE_SHARE] => N [~SHARE_HIDE] => [~SHARE_TEMPLATE] => [~SHARE_HANDLERS] => [~SHARE_SHORTEN_URL_LOGIN] => [~SHARE_SHORTEN_URL_KEY] => [~ADD_ELEMENT_CHAIN] => Y [SET_LAST_MODIFIED] => [SET_BROWSER_TITLE] => Y [SET_META_KEYWORDS] => Y [SET_META_DESCRIPTION] => Y [STRICT_SECTION_CHECK] => [SHOW_WORKFLOW] =>
)
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ