Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Откровенно об администраторах косметологических клиник

Откровенно об администраторах косметологических клиник
Сказать о том, что найти хорошего администратора на ресепшн – трудная задача, это не сказать ничего. Хотя прошло уже два десятка лет с момента появления первых коммерческих предприятий в индустрии красоты и здоровья, и давно уже вместо медицинских регистраторов за стойками встали миловидные девушки с новой профессией администраторов, кадровые проблемы не исчезают.

Ни то чтобы не хватает соискателей на должность «фронт-менеджера», первыми контактирующего с пациентами по телефону и первыми встречающих их у дверей своего предприятия красоты и здоровья. На объявления о вакансиях реагируют и даже приходят на собеседования, однако уровень кандидатов на то, чтобы занять место за стойкой ресепции по-прежнему оставляет желать лучшего.

Откровенно об администраторах косметологических клиник

В январском номере интернет-журнала «Новости салонного бизнеса» эта тема поднимается со всей остротой, приводятся мнения и конкретные рекомендации известных экспертов отрасли, среди которых Юлия Ходорковская, Наталья Лисова, Михаил Самохин, Александр Ходаков и др.

Познакомьтесь с этим выпуском журнала: профессионалы индустрии красоты и здоровья, заинтересованные в том, чтобы держать руку на пульсе современных тенденций менеджмента и маркетинга, а также юридической безопасности своего предприятия индустрии красоты, могут подписаться на это онлайн-издание совершенно бесплатно и получать в дальнейшем все номера по электронной почте.
24.01.2017
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ