Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Реклама. Можно и нельзя

Реклама. Можно и нельзя
Опубликовано письмо ФАС России от 25.09.2017 N АК/65861/17 "О рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации", которым предложено разграничивать требования к рекламе медицинских услуг и рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Поскольку закон о рекламе разрешает рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации только в рамках медицинских или фармацевтических выставок, специализированных СМИ и на конгрессах, симпозиумах и семинарах, возникает естественный вопрос, а как рекламировать услуги для потребителя?

Ответ и содержится в письме Федеральной антимонопольной службы: реклама медицинской услуги - это ее наименование по Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития от 27 декабря 2011 года №1664н. Такая реклама допускается для широкого круга пользователей.

А вот описание метода, то есть рассказ о том, как совершается услуга, это как раз информация, которую нет необходимости сообщать потребителю в рекламной продукции. Он получит ее, когда придет на прием к врачу, и после сбора анамнеза и постановки диагноза подпишет информированное согласие на конкретную медицинскую услугу.
13.10.2017
Рекомендуем прочитать
"Ландыш серебристый" возвращается?
11.09.2017"Ландыш серебристый" возвращается?
Российских производителей химической продукции могут обязать изготавливать сырье для изготовления парфюмерии и косметики.
Реклама. В проекте новые ответственные
01.06.2017Реклама. В проекте новые ответственные
В Госдуме обсуждаются поправки к закону, которые ещё больше ужесточат требования к рекламным конструкциям для клиник и салонов красоты.
Как рекламировать БАДы
09.09.2016Как рекламировать БАДы
ФАС продолжает пристально следить за соблюдением закона о рекламе в продвижении товаров, относящихся к сфере медицины...
Реклама в терминах ФАС
26.07.2016Реклама в терминах ФАС
В практике предприятий индустрии красоты часто возникают вопросы: кто несет ответственность за рекламу и кого за неё наказывать...
Следите за рекламой!
19.05.2016Следите за рекламой!
Управление Федеральной антимонопольной службы предупредило ульяновскую клинику здоровья и эстетики о нарушении закона о рекламе.
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ