Ваш город:
Казань
Пациентам

Решить конфликт мирным путем

Решить конфликт мирным путем
С 1 января 2017 года потребитель, неудовлетворенный качеством обслуживания, прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор, должен сначала высказать свои требования непосредственно исполнителям – то есть, той компании, где он получал услуги.

Информация об этом распространена центральным аппаратом Роспотребнадзора в письме от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки".

Вот уж если компания не примет мер, проигнорирует или недостаточно (на взгляд потребителя) серьезно отнесется к его заявлению, он пишет в Роспотребнадзор, и его письмо является законным основанием для внеплановой проверки предприятия.

И потребителю придется подписать письмо и оставить свой адрес для дальнейших контактов, иначе сотрудники Роспотребнадзора имеют полное право на него не реагировать, считая анонимным сообщением.

В письме Роспотребнадзора сказано также, что потребитель должен подтвердить сам факт заявления в компанию. При этом не сказано, как это должно выглядеть: копии писем, копии ответов, видеозапись контактов с руководством компании, оказывавшей услугу…

Стоит обратить внимание, что данное правило действует только при покупке услуги. Если потребитель приобрел товар (продукт), несоответствующий по качеству установленным требованиям, он может сразу обращаться с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора.

Поскольку салоны красоты и клиники косметологии продают, в основном, услуги, на предприятиях индустрии красоты надо создавать системы реагирования на заявления потребителей – определять ответственных лиц, сроки и меры, которые помогут решить конфликты мирным путем, не дожидаясь внеплановых проверок Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.
Поделиться:
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ