Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Решить конфликт мирным путем

Решить конфликт мирным путем
С 1 января 2017 года потребитель, неудовлетворенный качеством обслуживания, прежде чем подать жалобу в Роспотребнадзор, должен сначала высказать свои требования непосредственно исполнителям – то есть, той компании, где он получал услуги.

Информация об этом распространена центральным аппаратом Роспотребнадзора в письме от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки".

Вот уж если компания не примет мер, проигнорирует или недостаточно (на взгляд потребителя) серьезно отнесется к его заявлению, он пишет в Роспотребнадзор, и его письмо является законным основанием для внеплановой проверки предприятия.

И потребителю придется подписать письмо и оставить свой адрес для дальнейших контактов, иначе сотрудники Роспотребнадзора имеют полное право на него не реагировать, считая анонимным сообщением.

В письме Роспотребнадзора сказано также, что потребитель должен подтвердить сам факт заявления в компанию. При этом не сказано, как это должно выглядеть: копии писем, копии ответов, видеозапись контактов с руководством компании, оказывавшей услугу…

Стоит обратить внимание, что данное правило действует только при покупке услуги. Если потребитель приобрел товар (продукт), несоответствующий по качеству установленным требованиям, он может сразу обращаться с заявлением в территориальное управление Роспотребнадзора.

Поскольку салоны красоты и клиники косметологии продают, в основном, услуги, на предприятиях индустрии красоты надо создавать системы реагирования на заявления потребителей – определять ответственных лиц, сроки и меры, которые помогут решить конфликты мирным путем, не дожидаясь внеплановых проверок Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучия человека.
26.01.2017
Рекомендуем прочитать
Программа ДНК-тестов для косметологических клиник
11.01.2017Программа ДНК-тестов для косметологических клиник
18 января компания Alpha Genetics проведет в Москве презентацию «Программа ДНК-тестов для косметологических клиник как успешный бизнес-инструмент».
Косметолога вызывали?
10.01.2017Косметолога вызывали?
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения ответила на вопрос: может ли врач оказывать услуги вне стен медучреждения, на дому?
Кто должен проходить медосмотры?
09.01.2017Кто должен проходить медосмотры?
Должны ли проходить обязательные медосмотры сотрудники клиник, которые не работают непосредственно с пациентами?
Кто отвечает за санэпидрежим?
29.12.2016Кто отвечает за санэпидрежим?
Изменения в Постановлении "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Aptos: юбилей, новинки и хорошо забытое старое
28.12.2016Aptos: юбилей, новинки и хорошо забытое старое
Aptos - красивая стабильность: интервью с сертифицированным тренером компании Еленой Владимировной Тарасовой.
Идет санация рынка
23.12.2016Идет санация рынка
Роздравнадзор - о контрафактах, фальсификатах, поддельных регистрационных удостоверениях и переданных в суд делах.
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ