Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Ценники могут быть разными…

Ценники могут быть разными…
Изменены требования к ценникам, которые должны находиться рядом с образцом предлагаемого к продаже продукта.

Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 N 1406 "О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров" утвердило новую редакцию пункта 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…».

Теперь пункт 19 звучит так:

"Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара. Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло».

Напомним, что ранее проверяющие требовали, чтобы на ресепшн клиник косметологии или салонов красоты обязательно находился бумажный ценник с указанием на нем названия продукта, страны-поизводителя, объема, цены и печати или подписи ответственного лица.

Все требования остаются в силе, кроме – печати и подписи. По крайней мере из постановления вытекает именно это, ведь подпись и печать на световом табло не поставишь. Впрочем, посмотрим – предстоящие в этом году проверки покажут, так ли это.

Елена Москвичева

18.01.2016
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ