Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

За хамство ответит!

За хамство ответит!
Вежливость и внимание к посетителям клиник и коллегам - это, вроде бы, норма поведения. Но как быть, если сотрудник хамит, груб в отношениях и с клиентами, и с другими сотрудниками, и на руководителя также может повысить голос в ответ на замечание?

Можно ли его наказать за это?

На этот вопрос недавно ответила в письме Министерства труда и социальной защиты РФ директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Минтруда России Маслова М.С.

Правда, при этом в письме уточняется, что это разъяснение само по себе не является нормативным правовым актом, а может рассматриваться лишь как рекомендация. Согласно статье 192 Трудового кодекса Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить к работнику следующие дисциплинарные взыскания:
  1. замечание;
  2. выговор;
  3. увольнение по соответствующим основаниям
Трудовые обязанности устанавливаются внутренними документами предприятия, такими как правила внутреннего трудового распорядка, корпоративный стандарт поведения, трудовой договор. Если в эти локальные акты внесено требование вежливого, корректного поведения, и работник ознакомлен под роспись с документом, то к нему можно применить перечисленные меры дисциплинарного взыскания. Поочередно, если работник не понял после первого предупреждения...

В индустрии красоты хамство по отношению к потребителю встречается нечасто: сотрудники понимают, что от их поведения зависит отношение клиента к оказанной услуге и клинике вообще. Но, к сожалению, внутри коллектива бывает разное, и в почте портала "Эстетический гид" встречаются письма от работодателей с вопросом, как можно повлиять на сотрудника, который хамит и коллегам и руководителю.
28.10.2016
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ