Ваш город:
Москва

Бизнес-советы на 2020 год: без регистрации и смс

Стать автором блога
Эстетический бизнес – сложный и многозадачный. Исходя из собственного практического опыта, опыта моих коллег, постоянно получаемых – в результате своей профессиональной деятельности – знаний, с уверенностью констатирую: 2020 год для врачей-косметологов и пластических хирургов станет временем выбора, особенно для специалистов, недавно работающих, тех, кому нужны новые пациенты и общение с постоянными.

Количество специалистов эстетической медицины увеличивается, а значит растет личная конкуренция между врачами. Я бы рекомендовала продумать контент в социальных сетях. Соцсети – это самый быстрый способ и реальная возможность показать свою компетентность. Поэтому не вести свои страницы в настоящее время – стратегическая ошибка.

Возможно, не стоит ограничиваться только профессиональными постами. Пациенту нужно увидеть вас как личность: ваши интересы, предпочтения в жизни. Но здесь важно не переусердствовать. Часто, размещая тот или иной пост, врач демонстрирует яркие и броские картинки из личной жизни или экстремальные фото профессиональных будней. Другой особенностью несистемных аккаунтов является текстовое наполнение: пишутся длинные тексты, мысль скачет с одной на другую. Еще один минус – однотипные (это особенно заметно в Инстаграм) стилизованные посты.
  
Следует учесть, что социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. Через весь контент должна проходить идея или, как это называют в маркетинговых стратегиях, «сквозной» message. Благодаря четко сформулированному message пациент услышит и поймет сообщение врача. Так что учитесь продвижению в социальных сетях. Если не позволяет время – привлекайте специалистов, планируйте в своем бюджете расход на эту деятельность. И помните, главное – это идея! А вот какую идею выбрать, решаете вы, врач эстетической медицины.

Владельцам же эстетического бизнеса необходимо двигаться дальше. Те кто успешен, «набрал обороты», уже знают, что останавливаться нельзя ни на минуту. Важным для всех остается вопросом персонала. Приглашайте на работу только «достиженцев» и тех, кто сам что-либо готов сделать для своего продвижения как специалиста. Приходит время врачей, способных выстроить эффективную коммуникацию с пациентом.

Помните, еще лет пять-семь назад клиники часто запрещали врачам давать свои контакты пациентам и требовали удалять из социальных сетей пациентов-подписчиков. Сегодня это бессмысленно. Поэтому, если врач уходит от позиционирования себя как профессионала в соцсетях, ссылаясь в том числе, что он не smm-специалист и не копирайтер, следует задуматься о перспективах вашего бизнеса. Многие из вас просто «не потянут» столько взрослых чужих «детей». Обучайте и поддерживайте только тех, кто движется вперед, кому нужны высокие зарплаты, кто готов по-настоящему отдаваться работе, делать достойные чеки, не навязывая процедуры.
  
Сегодня в тренде тема «эмоционального интеллекта». Она напрямую связана с эффективным взаимодействием сотрудников клиники и руководства. Если в коллективе, особенно в медицинской коммерческой сфере, работают люди, способные распознавать и управлять своими эмоциями, понимать намерения, мотивацию других людей, тогда можно говорить о достижении целей обеими сторонами. Для достижения успеха врач и клиника становятся партнерами. Но именно руководство клиники формирует и реализует стратегию развития, требования к специалистам, обеспечивают юридическую защиту бизнеса и сотрудников, несет ответственность перед законом. Когда в коллективе есть понимание роли и функции каждой из сторон, того, что эстетический бизнес единая лодка – вперед на полных парусах!
Поделиться:
Дата публикации: 26 декабря `19
Похожие статьи

Эстетическую медицину ждут изменения в организации ВКК

Ужесточены требования к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности для медорганизаций всех форм собственности: 16 сентября этого года в силу вступает приказ Министерства Здравоохранения РФ от 07.06.2019 N 381н.
10 сентября `19 11955

Покупка клиники: дела бумажные

Приобретение действующей медицинской организации: какие документы необходимы для оформления сделки купли-продажи.
28 ноября `19 9872

Покупка «красивого» бизнеса: одна голова хорошо, а не одна – лучше!

Покупка клиники косметологии или салона красоты с медлицензией: как и где найти информацию о приобретаемом бизнесе
20 ноября `19 10555

Подводные камни покупки «красивого» бизнеса

Покупка клиники косметологии или салона красоты с медлицензией: особенности организационных процессов, оформления договоренностей и работы с персоналом.
31 октября `19 10621
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ