Автор рубрики
Смирнова Марина Владимировна

Смирнова Марина Владимировна

Юрист, экономист

Стаж: с 2003 года

Клиника «от» и «до». Подбор персонала

Согласно лицензионным требованиям, перечень обязательных должностей клиники косметологии выглядит так:

 Должность Требования 

Руководитель (стаж работы не менее 5 лет), заместитель руководителя
  • Высшее медицинское образование; послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, предусмотренное квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения;

  • сертификат специалиста;

  • диплом и сертификат о дополнительном профессиональном образовании по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье»

Врач-косметолог

Высшее профессиональное образование по одной из следующих специальностей: «060101 Лечебное дело», «060103 Педиатрия»; Ординатура по специальности «Косметология» или профессиональная переподготовка по специальности «Косметология» при наличии послевузовского профессионального образования по специальности «Дерматовенерология»;

Аттестат повышения квалификации по специальности «Косметология» (раз в 5 лет).

Медицинская сестра по косметологии

Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»;

Дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело в косметологии», без предъявления требований к стажу работы

Медицинская сестра процедурного кабинета

Среднее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»;

Дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело», «Общая практика», «Сестринское дело в педиатрии» без предъявления требований к стажу работы

Также должны быть закрыты штатные должности администратора, бухгалтеры, санитарки.

От того, насколько квалифицированным будет подобранный вами персонал, и будут зависеть успешность и процветание вашей клиники. Важно понимать, что деньги в индустрии красоты можно заработать, только работая с профессионалами высокого уровня.

Например, вам не нужен простой штатный косметолог, вам нужен хороший специалист с опытом не менее 5 лет.
Во время поиска сотрудников руководитель должен:
  • четко понимать, какой именно специалист ему нужен;
  • проводить личные собеседования с каждым кандидатом;
  • оценивать в кандидате его опыт, профессиональные и личные качества;
  • ознакомиться с документами кандидата: дипломами, лицензиями,
  • трудовой книжкой, рекомендациями с предыдущих мест работы; принимать на работу выбранных кандидатов с условием испытательного срока - это позволит убедиться в его профессионализме, лучше узнать его личностные качества. И если человек не будет соответствовать требуемым критериям, вы сможете его без лишних проблем уволить. Если сотрудник вам подходит, вы официально примете его на работу и заключите трудовойдоговор.
Может возникнуть необходимость в обучении выбранных вами сотрудников, для повышения квалификации сотрудников. Обучение может проходить как за счет предприятия, так и за счет сотрудника. Обучение – это не только повышение квалификации медицинского персонала, но и обучение руководителя современным технологиям управления бизнесом и коллективом, курсы для администратора и других сотрудников.
Дата публикации: 25.04.2016
Похожие статьи
Клиника «от» и «до». Основные черты медицинской услуги11.04.2016
Клиника «от» и «до». Основные черты медицинской услуги
Автор:
Смирнова Марина Владимировна
Клиника как бизнес - что есть медицинская услуга и каковы её специфические характеристики.
Клиника «от» и «до». Ремонт и оснащение20.03.2016
Клиника «от» и «до». Ремонт и оснащение
Автор:
Смирнова Марина Владимировна
Клиника как бизнес - ремонт и оснащение: санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, требования к оборудованию.
Клиника «от» и «до». Маркетинг медицинских услуг31.03.2016
Клиника «от» и «до». Маркетинг медицинских услуг
Автор:
Смирнова Марина Владимировна
Клиника как бизнес - почему в маркетинге так важны комплексный подход и тщательное планирование?
Клиника «от» и «до». Выбор места и помещения10.03.2016
Клиника «от» и «до». Выбор места и помещения
Автор:
Смирнова Марина Владимировна
Клиника как бизнес - выбор места и помещения.
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ