Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Интимная пластика деловой репутации

Интимная пластика деловой репутации
Клеветнические отзывы, подрывающие деловую репутацию клиники эстетической медицины, можно будет обезвредить, даже если в них и есть доля истины.

Ссылаясь на мнение Конституционного суда РФ арбитражные суды в разных регионах страны могут признать их клеветническими. Важно то, что процедуры признания теперь проходят в упрощенном порядке, то есть без установления личностей писавших и вызова их в суд.

Если решение суда вступает в силу, Интернет-сервис, на котором размещены клеветнические отзывы, обязан их убрать со своих страниц.

В последнее время таких решений было уже немало в Санкт-Петербурге, Москве, в других регионах, где Интернет-сайты, собирающие отзывы о предприятиях и услугах, стали ареной подпольной конкурентной борьбы…

Возможность установить факт клеветы не всегда реальна, поскольку авторы отзывов остаются анонимными, именно поэтому теперь в судах рассматривают не конкретный факт, а действительно ли данная информация порочит деловую репутацию предприятия.

Суды признают порочащими любые тексты, которые вызывают впечатление, будто на данном предприятии на каждом шагу нарушается закон, что формирует негативное представление о компании в целом.

Хорошо это или плохо?

Смотря с чьей стороны смотреть: теперь, похоже, потребителям будет сложнее выбрать клиники, которым можно доверять, поскольку отрицательных отзывов (а они часто бывают справедливыми) на просторах Интернета практически не останется. Руководители поручат своим пиар-менеджерам отслеживать эту информацию и «гасить» ее с помощью судов.

Однако узнать о том, что про эту клинику писали плохо, все-таки возможно. Достаточно в правовых системах «Гарант» или «Консультант Плюс» поискать судебные решения, связанные с клиникой (поиск нужно вести по наименованию юридического лица).

Тогда, по крайней мере, станет понятно, что клиника подчищает информационное пространство, а вот по какой причине, это потребителю придется узнать опытным путем – получив услугу.
02.02.2018
Рекомендуем прочитать
Внимание! Информация для потребителя
26.12.2017Внимание! Информация для потребителя
Рекомендации Минздрава касательно Программы государственных гарантий, содержащей перечень услуг в рамках бесплатного медицинского обслуживания.
Граждане! Обращайтесь!
06.12.2017Граждане! Обращайтесь!
Внесены изменения в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Реклама. Можно и нельзя
13.10.2017Реклама. Можно и нельзя
Опубликовано письмо ФАС, которым предложено разграничивать требования к рекламе медицинских услуг и рекламе методов профилактики, диагностики и лечения.
Реклама. В проекте новые ответственные
01.06.2017Реклама. В проекте новые ответственные
В Госдуме обсуждаются поправки к закону, которые ещё больше ужесточат требования к рекламным конструкциям для клиник и салонов красоты.
В Интернете не спрячешься
11.05.2016В Интернете не спрячешься
Прокуратура Шипуновского района Алтайского края инициировала блокировку сайтов, где предлагались к продаже инъекционные косметологические препараты.
Оставьте свой комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ