Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Сила образования или - зачем пластическому хирургу нужен блог?

Сила образования или - зачем пластическому хирургу нужен блог?
Хорошие новости для всех пластических хирургов: по данным Американского общества пластических хирургов (ASPS), в 2015 в одной только Америке пациенты потратили в сумме более 13,5 миллиардов долларов на эстетические процедуры (как хирургические, так и косметологические).

Из них 58% - более 8 миллиардов - приходится именно на пластическую хирургию. Эту отметку показатели сферы преодолели впервые в истории: в 2014 году жители США принесли своим хирургам на 1,5 миллиарда меньше. В период с 2011 по 2015 годы хирургические процедуры стали популярнее на 17%, нехирургические – на 44%.

По всему миру уже успешно практикуют сотни пластических хирургов, которые умело решают любые задачи, а также справляются с осложнениями как после процедуры, так и до, и во время нее. Возникает вопрос: что же отличает вас от этих хирургов? Ответ - акт обмена информацией. Ведь степень образованности клиента – это лучший способ повысить уровень вашего личного и профессионального комфорта.


Как ведение блога способствует созданию отношений между врачом и пациентом?


Когда вы садитесь за компьютер и начинаете описывать свой опыт, то, что вы видели своими глазами и то, чему вы научились - вы показываете свою осведомленность в конкретном вопросе. Ваше профессиональное мнение позволяет вам быть на полголовы, а то и на голову выше ваших коллег-конкурентов в глазах читателей, которых уже можно назвать вашими потенциальными клиентами.

Блоги не только позволяют выстроить прочные отношения, они также позволяют улучшить ваши исследовательские навыки – ведь вы ищете лучшие данные и самые подходящие способы их подачи для ваших читателей.

«Комфортные отношения ведут к положительному результату. Подобная забота – отличный способ показать вашу любовь и уважение к клиентам. Простое руководство, ведение пациента и своевременное объяснение имеют долгосрочное и позитивное влияние на его дальнейшую жизнь. Такая связь жизненно необходима. Покажите свою озабоченность. Не усложняйте. Развейте в себе способность слушать, а после переводить ваши профессиональные знания на язык обывателей»,

- советует Майкл Гартнер, пластический хирург, руководитель клиники Gartner Plastic Surgery (США).


Используйте ваш блог для разрешения спорных ситуаций


С постоянно растущим благосостоянием общества (что бы там ни говорили экономисты, многие даже в период кризиса не готовы экономить на своей внешности) и развитием медицины, люди могут позволить себе различные варианты лечения. Мы уже, опираясь на статистические данные, упоминали, что люди сейчас как никогда готовы инвестировать в себя. И вы, как наставник, ответственны за то, чтобы они пошли в правильном направлении.

Вот лишь несколько вариантов для публикаций, которые помогут развеять сомнения ваших клиентов:
  • мотивирующие факторы для тех, кто еще только готовится сделать свой первый шаг в направлении пластической хирургии;
  • «готовы ли вы к лечению» - советы решившимся;
  • признаки чересчур эмоционального отношения пациентов к хирургии - кто, как не вы, успокоит их и все объяснит?
  • советы и факторы, которые помогут пациенту понять, что он принимает верное решение;
  • «почему инвестиции в себя – одни из лучших?» и т.д.

Включите в свой блог дополнительный upgrade-контент


Upgrade-контент – это дополнительные данные, к которым читатель может получить доступ в обмен на адрес своей электронной почты. Лучший способ – добавить информацию, напрямую связанную с той, о которой вы пишете в своих постах. Например, вдобавок к тексту «Увеличение груди при помощи имплантов» вы можете разместить более подробное руководство в PDF «Увеличение груди – до и после».

Сила образования или - зачем пластическому хирургу нужен блог?

В нем вы сможете перечислить меры предосторожности, необходимые до операции, и правила, которые важно соблюдать после, плюс предоперационные инструкции, список лекарств, которые необходимо исключить, и реабилитационные процедуры, к каким можно прибегнуть для скорейшего восстановления.


Используйте полученные данные с осторожностью


Ни в коем случае нельзя подрывать доверие к вам пациента, постоянно забрасывая его хаотичными предложениями по электронной почте. Если они дали вам этот ценнейший доступ к своему почтовому ящику, покажите ему, что уважаете его.

Что делать с этими адресами?
  • Выстраивайте отношения: когда вы начинаете делиться информацией с целью обучения клиентов деталям вашей профессии, доверие к вам растет;
  • Проводите сессии и вебинары: поделитесь ссылкой на вебинар, разослав клиентам письма. Это – отличная возможность напрямую взаимодействовать с самыми разными людьми. Вы можете рассказать им свою историю, выслушать рассказ о «болевых точках» ваших клиентов из любой точки мира, находясь на рабочем месте или даже дома.

Познакомьте клиента с вашим персоналом


Никто не любит общаться с незнакомцами. И хирурги, помимо демонстрации их собственного опыта и знаний, также должны подчеркнуть для клиентов силу и важность ассистирующего персонала.

Посвятите отдельный раздел блога вашим сотрудникам - это покажет читателям, как вы заботитесь о людях, с которыми работаете. Относитесь к ним как к врачам-звездам, ведь они много и тяжело работают для достижения вашей общей цели и улучшения качества жизни людей. Будь то администратор на стойке регистрации, интерн, ассистент хирурга, старшая медсестра, сотрудник администрации – представьте их профессиональные способности и интересные истории из нерабочей жизни, чтобы рассказать потенциальному клиенту о тех, кто будет о нем заботиться.

Эта страница должна укрепить его во мнении: «Я в надежных руках».


Слушайте


Если вы думаете, что вы ограничены в поиске идей для текстов, лучше придумайте другое оправдание, чтобы так и не начать писать. Лучшее во всем этом – то, что вам даже не нужно никуда идти, чтобы их собрать. Люди сами придут в ваш кабинет со своими проблемами. Они мучаются от вопросов, на которые не могут ответить самостоятельно. Поэтому развивайте вашу способность слушать и слышать. Замечайте, что волнует ваших пациентов больше всего.

В следующий раз, когда кто-нибудь еще придет к вам с той же самой проблемой, вы сможете принять его и посоветовать почитать ваш блог, где вы уже подробно расписали ту или иную процедуру или решение той или иной проблемы во всех деталях. Для того, чтобы окончательно прояснить для ваших клиентов методы, с которыми вы работаете, вы можете прикрепить к тексту 3D-анимацию или видеоурок.

Никто не может отрицать очевидного: если вы заботитесь о людях - люди заботятся о вас. И если вы решите, что готовы общаться с людьми напрямую, рассказывая им о своей работе и отвечая на вопросы - "Эстетический Гид" с радостью предоставит вам площадку для персонального блога на главной странице раздела для пользователей. Заявку на создание блога вы можете отправить менеджеру портала на электронный адрес info@estetic-gid.ru.

По материалам сайта huffingtonpost.com
07.09.2016
Рекомендуем прочитать
CRM - масса возможностей в одном клике
13.07.2015CRM - масса возможностей в одном клике
Как сделать рабочий процесс проще и эффективнее? CRM-система - одно решение, позволяющее не забывать, не терять, не пропускать и не опаздывать!
Врач в Интернете: как ваши клиенты видят вас
24.04.2015Врач в Интернете: как ваши клиенты видят вас
ПОКАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ СКРЫВАТЬ - куда Вы поставите запятую? Статья о том, как потенциальные клиенты ищут врача в Интернете и какого специалиста они хотят увидеть.
Оставьте свой комментарий
CAPTCHA

Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ