Ваш город:
Москва

Хранение информации о клиентах

Стать автором блога
Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах, принятых по предварительной записи, в течении 14 дней. Это предложение внес Александр Нестерук, главный санитарный врач Псковской области. Данные, по его словам, помогут определить контакты в случае необходимости. 

В ходе заседания оперативного штаба по ситуации с коронавирусом он напомнил, что многие организации сейчас работают по предварительной записи, и высказал идею попросить, чтобы эти записи в парикмахерских и салонах красоты сохранялись в течение двух недель, пояснив: «Если возникнут ситуации с заражением, мы сможем определить контакты и провести расследование».

Губернатор области Михаил Ведерников согласился с этим предложением и внёс своё дополнение: что записи хорошо было бы хранить даже в течение месяца.

Резюме - в случае введения подобных требований салон красоты обязан:
  • уведомить региональный орган Роскомнадзора РФ о начале деятельности по обработке персональных данных граждан,
  • создать пакет документов по обработке персональных данных (приказ об ответственном за соблюдение установленного порядка обработки персональных данных и множество приложений к нему),
  • разработать документ-политику юридического лица или индивидуального предпринимателя и разместить его на доске информации (в уголке потребителя),
  • подписывать с потребителями согласия на обработку персональных данных.
Поделиться:
Дата публикации: 18 июня `20
Похожие статьи

Защита от исков пациентов: статья 423.1 ГК РФ

Если пациенты постоянно ищут все новые поводы для исков к медицинским организациям, то последние, в ответ, вынуждены искать новые способы защиты от необоснованных требований...
1 октября `19 11060

Опять про документы...

Какие из необходимых документов чаще всего отсутствуют в салонах красоты?
20 января `21 6976

Договор франшизы

Рекомендации по положениям договора коммерческой концессии (договора франчайзинга), более известно как франшиза.
10 октября `18 13276

У вас зазвонил телефон...

Кризис сказывается на всех... Как не попасться на удочку мошенников?
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ