Ваш город:
Ялта
Пациентам

Хранение информации о клиентах

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах, принятых по предварительной записи, в течении 14 дней. Это предложение внес Александр Нестерук, главный санитарный врач Псковской области. Данные, по его словам, помогут определить контакты в случае необходимости. 

В ходе заседания оперативного штаба по ситуации с коронавирусом он напомнил, что многие организации сейчас работают по предварительной записи, и высказал идею попросить, чтобы эти записи в парикмахерских и салонах красоты сохранялись в течение двух недель, пояснив: «Если возникнут ситуации с заражением, мы сможем определить контакты и провести расследование».

Губернатор области Михаил Ведерников согласился с этим предложением и внёс своё дополнение: что записи хорошо было бы хранить даже в течение месяца.

Резюме - в случае введения подобных требований салон красоты обязан:
  • уведомить региональный орган Роскомнадзора РФ о начале деятельности по обработке персональных данных граждан,
  • создать пакет документов по обработке персональных данных (приказ об ответственном за соблюдение установленного порядка обработки персональных данных и множество приложений к нему),
  • разработать документ-политику юридического лица или индивидуального предпринимателя и разместить его на доске информации (в уголке потребителя),
  • подписывать с потребителями согласия на обработку персональных данных.
Поделиться:
Дата публикации: 18 Июня
Похожие статьи

Задаток: брать или не брать?

Можно ли в договоре оказания платных медицинских услуг оплату от потребителя именовать задатком? Есть ли плюсы и минусы у данной меры?

Видеонаблюдение. Часть 1

Продуманно установленная система видеонаблюдения – недорогое и эффективное средством контроля и защиты, способное решить множество вопросов безопасности предприятия индустрии красоты.

Письмо Роспотребнадзора для клиник и салонов красоты

Роспотребнадзор опубликовал письмо «О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19».

Название услуг: номенклатура и прайс

Можно ли медицинские услуги в прайс-листе клиники называть иначе, чем это сделано в Номенклатуре медицинских услуг?
22 Октября `192518
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ