Ваш город:
Ялта
Пациентам

Защита от краж в салоне красоты

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Cellgel - эффективность высока как и прежде! Гель дешевле!
Стать автором блога
Вот пример, как легко и просто совершить кражу из салона красоты.




Но что можно сделать, чтобы не допустить подобного в ваших салонах и клиниках?

1. Видеонаблюдение на улице: внешняя камера должна быть максимально заметной. Именно она отпугивает большинство потенциальных похитителей вашего имущества и вещей ваших посетителей и клиентов.

2. Видеонаблюдение в зоне рецепшн: цветная видеокамера и желательно с микрофоном.

3. Контроль доступа: если вы не владелец парикмахерской доступного ценового сегмента, то имеете право задуматься о контроле доступа в салон/клинику, то есть дверь посетителю открывает администратор – после того как убедится, что на пороге стоит ваш пациент/посетитель.

4. Уведомление о том, что ваш салон находится под охраной (определенный процент правонарушителей это отпугнет).

5. Администратор НИКОГДА не оставляет без присмотра зону рецепшен (при необходимости отойти его подменяет кто-то из свободных сотрудников).

6. Пара слов о режимах хранения вещей:
  • не оставлять на рецепшен личных вещей администраторов и посетителей;
  • вещи клиентов должны быть в отдельных шкафчиках или гардеробе, откуда вещи должен выдавать администратор.
Поделиться:
Дата публикации: 2 Июля `19
Похожие статьи

Пациент снимает вас на видео

Можно ли на законных основаниях запретить пациентам производить видеосъемку в помещениях медицинской организации?
29 Октября `195324

Раз ИДС, два ИДС...

Часто, подавая судебные иски к медицинским учреждениям, пациенты ссылаются на то, что им не была предоставлена в доступной и понятной форме полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, возможных рисках и последствиях медицинских вмешательств...
24 Сентября `195699

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 Августа `195476

Как защитить клиентскую базу?

Не все знают, что с 2004 года в России действует ФЗ № 98 «О коммерческой тайне». Однако именно этот документ дает возможность защитить клиентскую базу салона/клиники.
13 Сентября `187384
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ