Ваш город:
Москва
Покупайте в клинику!

Ответственность без юр. лица

Стать автором блога
Среди мастеров, оказывающих услуги на дому или в арендованных кабинетах — без оформления юридического лица или ИП, — распространено мнение, что они не несут никакой ответственности перед потребителями их услуг.

Это не так. Согласно ч. 4 ст. 23 Гражданского Кодекса РФ, гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться на то, что он не является предпринимателем.
Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Далее: Пленум Верховного суда РФ в Постановлении № 17 от 28.06.2012 г. в п. 12 разъясняет, что: «…исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ, гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей».

Статья 14 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Поделиться:
Дата публикации: 19 февраля `20
Похожие статьи

Драка в салоне красоты

В Петербурге клиентки салона красоты, недовольные качеством оказанных им услуг, напали на парикмахера. Как такое развитие событий можно предотвратить?
21 июня `19 13478

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 августа `19 13250

О «самозанятых» в эстетическом бизнесе

Могут ли специалисты индустрии красоты быть самозанятыми, и какие ведомства в таком случае будут проводить плановые проверки?

Хранение информации о клиентах

Парикмахерские и салоны красоты могут обязать хранить информацию о клиентах в течении двух недель.
18 июня `20 10276
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ