Ваш город:
Москва

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 5

Стать автором блога

Как быть, если клиент не заплатил за услугу, пообещал занести деньги и больше не появился. Адрес проживания нам известен?


В данном случае необходимо для начала отправить забывчивому клиенту письменную претензию. Сделать это необходимо с помощью заказного письма с уведомлением.

После получения уведомления об извещении должника необходимо обратиться в районный суд по месту нахождения ответчика с иском о взыскании денежных средств.

Как быть в том случае, если постоянный и лояльный клиент был уличен в воровстве крема с витрины (увидели в записи камер)?


Действующее законодательство разграничивает мелкое хищение и кражу.

Мелкое хищение – это административное правонарушение, при котором стоимость похищенного не должна превышать 2500 рублей. Если стоимость похищенного более 2500 рублей, то налицо уголовное преступление - кража.

Соответственно различаются и наказания. За мелкое хищение штраф до 3000 рублей, арест до 15 суток или исправительные работы. За кражу – максимальным наказанием будет лишение свободы.

Как поступить в таком случае – решать конечно же вам. Насколько вам дорог клиент или имущество, похищенное им? Или вы закрываете на эти факты глаза или привлекаете похитителя к ответственности.

Третьего не дано. Если вы думаете, что можно будет поговорить с клиентом и он более не будет воровать, то, к сожалению, вы ошибаетесь: клиент просто перестанет посещать ваш салон/клинику.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций необходимо:
  • уведомить посетителей при входе, о ведущемся в салоне/клинике видеонаблюдении;
  • размещать камеры системы видеонаблюдения максимально открыто (помните, что скрытое наблюдение запрещено, исключение составляют субъекты оперативно-розыскной деятельности);
  • витрину с сопутствующими товарами и средствами для домашнего ухода оснастить отдельной видеокамерой;
  • на открытых витринах размещать муляжи продукции либо оборудовать салон противокражным оборудованием (стоимость системы от 40 000,00 рублей).
И еще будет неплохо подумать что сподвигло клиента на подобный поступок? Зачастую подобные деяния - это ответ клиента на низкий уровень сервиса, своеобразная компенсация.

Хочу купить ООО с лицензией на косметологию (путем смены учредителя). Как проверить "чистоту" ООО перед законом?


Получить информацию об отсутствии неисполненных обязательств и иных проблем чреватых финансовыми потерями об юридическом лице можно из нескольких источников.

Убедиться в том, что юридическое лицо действующее, не находится в стадии ликвидации или в процедуре банкротства, не имеет недоимок по налогам и сборам и не внесено в различные негативные реестры, необходимо на сайте ФНС.

Удостовериться в том, что лицензия на медицинскую деятельность действует и не отозвана - на сайте Росздравнадзора.

Проверить юридическое лицо на сайте Службы Судебных Приставов соответствующего региона.

Узнать о наличии исков к юридическому лицу можно на сайте арбитражного суда.

Неплохо будет узнать и о грядущих проверках на текущий год.

Также имеется немало платных сервисов где можно получить полную информацию о деятельности юридического лица, например, Спарк или Контур.Фокус.

Кроме того, необходимо проверить учредителя(лей) и директора ООО, это также можно сделать сайте ФССП или на платном сервисе Ирбис.

Самым эффективным и быстрым решением будет обратиться к специалисту по безопасности бизнеса. Специалист в состоянии провести полную и глубокую проверку деятельности юридического лица и гарантировать отсутствие негативных факторов.

Примерная стоимость проверки от 500 до 1000 рублей.
Поделиться:
Дата публикации: 6 февраля `19
Похожие статьи

Как защитить клиентскую базу?

Не все знают, что с 2004 года в России действует ФЗ № 98 «О коммерческой тайне». Однако именно этот документ дает возможность защитить клиентскую базу салона/клиники.
13 сентября `18 13308

Топ нарушений в клиниках и салонах

Наиболее частые ошибки в организации работы, выявленные представителями Роспотребнадзора и Росздравнадзора в 2019-ом году.
6 января `20 10286

Обман на 80 000

Жительница Санкт-Петербурга обратилась в суд с иском к одной из клиник. Цель: расторжение договора об оказании косметологических и медицинских услуг, а также – взыскание убытков и компенсация морального вреда.
27 августа `19 11504

Сервис = безопасность

На вопрос, какое отношение уровень сервиса в салоне красоты имеет к безопасности бизнеса, ответ простой – самое непосредственное!
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ