Автор рубрики
Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Побои за комментарии

В салоне красоты, расположенном на улице Поповича в Южно-Сахалинске, возник конфликт между сотрудницей и посетительницей заведения.

По словам мужа пострадавшей, едва его жена вошла в салон, как на нее набросилась работница. Сотрудница салона приняла посетительницу за хейтера, решив, что именно она критиковала ее работы, выложенные в Instagram.

"У моей супруги разбита губа, поцарапано лицо. Женщина вырвала моей жене волосы. Мы вызвали полицию", - комментирует муж потерпевшей.
  
На место - для выяснения всех обстоятельств - выехали сотрудники патрульно-постовой службы областного центра. Пострадавшая готова обратиться к медикам для того, чтобы снять побои.

Понятно, что ни о каком уровне сервиса в данном случае говорить не приходится :(

Что владелец салона может сделать во избежание подобных инцидентов?

Во-первых, взять под контроль активность своих сотрудников в социальных сетях, в той мере, в какой это касается вашего бизнеса (салона красоты/косметологической клиники).

Во-вторых, в каждом салоне должен быть человек, который отвечает за решение конфликтов с потребителями. Обычно это старший администратор или управляющий.

Как показывает практика, конфликты с потребителями выходят из-под контроля и приводят к весьма печальным последствиям в тех случаях, когда ответственный за это сотрудник отсутствует.

В-третьих, необходимо донести до персонала, что 95% жалоб посетителей салонов являются следствием отсутствия или низкого уровня сервиса.

Поэтому, если хотите сделать ваш бизнес безопасным – не забывайте о сервисе!
Дата публикации: 11.04.2019
Похожие статьи
Охрана: эффективная и не очень31.10.2018
Охрана: эффективная и не очень
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Служба вневедомственной охраны или «живой охранник» – кто лучше сможет обеспечить безопасность учреждения?
Защита витрин от краж28.03.2019
Защита витрин от краж
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Какими способами можно пресечь кражу товаров для домашнего ухода с витрин, расположенных в салоне красоты/клиники?
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 205.06.2018
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 2
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Имеет ли право участковый полицейский проверять клинику на своем участке и как можно защититься от клеветнических интернет-отзывов пациентов.
Побои за комментарии11.04.2019
Побои за комментарии
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Конфликт между сотрудницей и клиенткой салона красоты или какие меры предпринять, чтобы рядовая ситуация не превратилась в серьезную проблему?
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ