Ваш город:
Ялта
Пациентам

У вас зазвонил телефон...

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
Кризис сказывается на всех. Поэтому, чтобы продать вашему салону или клинике свои (зачастую абсолютно вам не нужные) услуги, некоторые, не особо разборчивые в средствах, участники рынка прибегают к различным ухищрениям.

Это могут быть звонки якобы:
  • из Роспотребнадзора о надвигающейся проверке с предложением приобрести необходимый пакет документов;
  • из Роспатента с вопросом: «Вы уверены, что наименование вашего салона не нарушает чьих-либо прав?»;
  • из МЧС с предложением приобрести документы по противопожарному режиму;
  • с проверкой наличия паспорта доступности (наличие пандусов для маломобильных групп населения);
и тому подобное. 

Что необходимо знать, чтобы не попасться на удочку мошенников?

  1. Знать, что проверяющие никогда и ничего не предлагают у них приобрести и что о проверке предупреждаются официальной телефонограммой или телеграммой.
  2. Разъяснить предыдущий пункт вашим сотрудникам.
  3. При поступлении подобных звонков необходимо попросить звонящего представиться и продиктовать свой рабочий телефон.
  4. Обучить ваших сотрудников алгоритмам действий в случаях поступления подобных звонков и визитов непрошенных гостей.

Поделиться:
Дата публикации: 23 Июня `20
Похожие статьи

Договор франшизы

Рекомендации по положениям договора коммерческой концессии (договора франчайзинга), более известно как франшиза.
10 Октября `186123

Задаток: брать или не брать?

Можно ли в договоре оказания платных медицинских услуг оплату от потребителя именовать задатком? Есть ли плюсы и минусы у данной меры?

О некрасивом бьюти-бизнесе

Допустим, вы с партнером решили открыть салон красоты... Как документально оформить трудовые отношения, чтобы не потерять деньги?
3 Сентября `194269

Сервис = безопасность

На вопрос, какое отношение уровень сервиса в салоне красоты имеет к безопасности бизнеса, ответ простой – самое непосредственное!
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ