Автор рубрики
Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам

Стаж: с 2000 года


Задать вопрос эксперту

Возврат подарочных сертификатов

Новый год и Рождество – время подарков. И это время не закончилось…

Впереди 23 февраля и 8 марта!

Очень часто владельцы салонов красоты задают вопросы: «Обязаны ли мы возвращать деньги за подарочный сертификат при требовании потребителя о возврате денежных средств? Или достаточно написать на сертификате – «возврату не подлежит»?

Российское законодательство не регулирует отношения продавцов и покупателей в сфере покупки подарочных сертификатов.

Поэтому обратимся к основному закону, регулирующему отношения потребителей и исполнителей.

Вынужден огорчить, но - согласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" - потребитель имеет право в любой момент отказаться от исполнения договора, возместив исполнителю фактически понесенные расходы.

Расходов у вас не было, поэтому необходимо будет вернуть средства в полном объеме.

Кроме того, существует ст. 1102 ГК РФ - о неосновательном обогащении.

Поэтому советую, не дожидаясь исков в суд, возвращать денежные средства.
Дата публикации: 10.01.2019
Похожие статьи
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 428.09.2018
Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 4
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Юридическая консультация: ответы на вопросы, актуальные для каждого руководителя сферы красивого бизнеса.
Персональные данные: за что штрафует Роскомнадзор?06.03.2019
Персональные данные: за что штрафует Роскомнадзор?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Есть владельцы салонов красоты и клиник считающие, что не являются операторами обработки персональных данных. И - ошибаются.
Что такое безопасность?14.05.2018
Что такое безопасность?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Что такое безопасность предприятия индустрии красоты, как можно классифицировать факторы, ей угрожающие, и каким образом можно им противостоять.
Отказ от оплаты - что делать?30.01.2019
Отказ от оплаты - что делать?
Автор:
Назипов Руслан Миннефаизович
Высокие денежные отношения: как вести себя персоналу и какие действия будут правомерными, если клиент отказался оплачивать уже полученные услуги?
Оставьте свой комментарий

 

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

 

Задать вопрос эксперту
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ