Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

Расширены права прокуратуры при проверках

Расширены права прокуратуры при проверках
Федеральным законом от 7 марта 2017 г. N 27-ФЗ установлены сроки прокурорской проверки и новые правила взаимоотношений с проверяемой организацией.

Так, предоставление информации по запросу прокуратуры теперь будет происходить в пятидневный срок, а в чрезвычайных ситуациях этот срок может быть сокращён до 24 часов.

Обычная проверка прокуратуры длится 30 дней, но, опять же, по решению прокурора ее срок может быть увеличен.

Что это означает в практическом плане для руководителей клиник эстетической медицины?

В первую очередь, должно прийти понимание - внутренний документооборот в организации должен быть четким и системным. Иначе трудно будет вовремя найти и подготовить к предоставлению правоохранительным органам те документы, которые доказывают, что клиника работает в штатном режиме, соблюдая все требования лицензионного законодательства.
23.03.2017
Рекомендуем прочитать
Риск-ориентированный подход. Новое
22.03.2017Риск-ориентированный подход. Новое
Увеличен перечень видов риск-ориентированного подхода: в ближайшее время появятся 33 новых вида контроля и надзора.
Взятка не спасла
17.03.2017Взятка не спасла
Главный специалист-эксперт Роспотребнадзора по Свердловской области признан виновным в получении взятки за незаконное бездействие.
Определили точку сборки
13.03.2017Определили точку сборки
Росздравнадзор обеспокоен количеством появившихся на рынке медицинских приборов, изготовленных "умельцами" в кустарных условиях.
Депутаты - за протоколы
06.03.2017Депутаты - за протоколы
В недрах Государственной Думы созревает новый документ, направленный на контроль за российским здравоохранением...
ФАС против Минздрава
26.08.2016ФАС против Минздрава
Федеральная антимонопольная служба обвиняет Министерство здравоохранения РФ в том, что документы ведомства противоречат Федеральному Закону.
Реклама в терминах ФАС
26.07.2016Реклама в терминах ФАС
В практике предприятий индустрии красоты часто возникают вопросы: кто несет ответственность за рекламу и кого за неё наказывать...
Оставьте свой комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ