Ваш город:
Москва

10 тезисов претензионной работы

Стать автором блога
1. Для работы с претензиями должен быть закреплен сотрудник – администратор.

2. Закрепленному сотруднику (администратору) необходимо владеть основами конфликтологии, технологиями активного слушания и работы с возражениями.

3. При необходимости к урегулированию претензии подключается собственник или управленец.

4. Книга жалоб и предложений должна быть в наличии и находиться в доступности для потребителей.

5. Все претензии принимаются в письменном виде.

6. Претензия должна содержать обратный адрес потребителя.

7. Срок для ответа на претензию – 10 суток.

8. Ответ направляется заказным письмом с уведомлением.

9. Досудебное урегулирования претензии оформляется актом.

10. Акт составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Поделиться:
Дата публикации: 20 августа `19
Похожие статьи

Новые «Правила бытового обслуживания населения»

Они утверждены постановлением Правительства РФ № 1514 от 21.09.2020г. и вступают в силу  с 1 января 2021 года.
16 ноября `20 7876

Как по закону? Вопросы и ответы. Часть 5

Юридическая консультация: ответы на вопросы, актуальные для каждого руководителя сферы красивого бизнеса.
6 февраля `19 12679

Отказ от оплаты. Что делать?

Высокие денежные отношения: как вести себя персоналу и какие действия будут правомерными, если клиент отказался оплачивать уже полученные услуги?
30 января `19 12940

Ответственность без юр. лица

Оказание услуг без оформления юридического лица — гарантия ухода от ответственности перед потребителями?
19 февраля `20 10037
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ