Ваш город:
Москва

Ассамблея владельцев и руководителей медицинских клиник и центров красоты. Часть 1

Стать автором блога
Мне посчастливилось прочитать два доклада на этом мероприятии - 18 января в Центре международной торговли, и я хочу поделиться сегодня своими мыслями и впечатлениями.

Хочу сказать сразу – я был на этом мероприятии неоднократно, только сейчас в роли докладчика, но, независимо от роли, мне всегда импонировала организация и качество выступлений на этом форуме.

Основная мысль симпозиума – нельзя сидеть сложа руки в эпоху новой реальности, когда вокруг происходит роботизация и «уберизация» бизнеса.

Но кто этим должен заниматься?

И тут на первый план, естественно, выходит руководитель, если мы говорим о медицинском учреждении, это - главный врач.

Ведь главный ресурс бизнеса – это личность и его энергия, инициативность и ответственность. Самое страшное для него – быть нерешительным. Большинство бизнесов разваливается не потому, что руководитель сделал неправильный выбор для развития компании. Причина чаще в том, что он не сделал никакого выбора вообще.

Мы не должны быть похожи на ямщиков, управляющих каретами при появлении первых автомобилей, крайне необходимо интегрировать свой бизнес с IT: call-центром c многоканальной Ip-телефонией и грамотной маршрутизацией звонков, интегрированной CRM-системой, сайтом, лендингами и социальными сетями.

А что важно для главного врача, с моей точки зрения:
  • он должен определять цели коллектива;
  • он должен находить нужных людей для их достижения этих задач;
  • он должен устанавливать прозрачные правила игры;
  • он должен добиваться их последовательного выполнения.
Именно об этом было наше совместное выступление с известным аналитиком индустрии красоты Еленой Васильевной Москвичевой.

Москвичева Е.В., Выскуб М.Н.

И в завершении этой части я хочу написать о втором своем докладе, который, собственно, и завершал эту ассамблею.

В нём речь шла о том, как повысить эффективность работы медицинских центров с помощью современных интернет-ресурсов, какие требования есть к сайтам со стороны проверяющих органов.

Мною были выделены 12 основных проблем, которые повторяются на сайтах большинства учреждений. Основные из них – это ошибки в подборе интернет-агентств и IT-специалистов, неоригинальные тексты и фотографии, отсутствие прейскуранта или неточные цены в нем, отсутствие информации о квалификации специалистов, неинтересный контент.

Что нужно делать в первую очередь? Я считаю (и это не только мое мнение), что необходимо выстраивать свою работу с сайтом таким образом, чтобы у клиента вырабатывалось ДОВЕРИЕ к вашему бизнесу.

А во второй части поста об Ассамблее я постараюсь рассказать, что меня больше всего заинтересовало в выступлениях коллег.

Удачи в бизнесе!
Поделиться:
Дата публикации: 1 февраля `17
Похожие статьи

Самое частое замечание к клиникам после последних проверок

Замечания при проверках центров косметологии, которые не мешают лицензированию, но приводят к значительным штрафам...
6 сентября `18 14336

Руководить нельзя наказывать

Лицензионные требования к директору медицинской организации: необходимо ли ему иметь медицинское образование и сертификат по организации здравоохранения.
12 сентября `17 16405

Об обработке персональных данных в современных условиях

В конце июня у большинства наших коллег был всплеск интереса к теме обработки персональных данных – это было связано с повышением штрафов.
23 августа `17 15486

О новом порядке по пластической хирургии

О новом порядке по пластической хирургии в 4-х фотографиях: сделал очень краткий обзор нового порядка по пластической хирургии.
27 июня `18 13605
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ