Ваш город:
Москва

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши. Часть 1

Стать автором блога
XXI век упростил жизнь потребителя. Ему не надо разбираться в ценностях продукта, его пользе и технологических новациях. Достаточно запомнить бренд. Несколько знаков, броская геометрическая форма и все!

Однако мало кто думает о том, что за созданием бренда (такого, чтобы ему были верны целые поколения потребителей) стоит серьезная работа: рождение идеи, создание технологии, организация производства и только потом – вложение в слово, которое будет притягивать к себе интерес и долгие годы вызывать доверие.

Но это путь серьезного бизнеса, большого корабля. За ним всегда следуют прилипалы. Использовать силу и ценность другого бренда – путь низкий, но выгодный для тех, кто в бизнесе ненадолго и не собирается отвечать за последствия. Поэтому он так распространен в России, где, к сожалению, короткие деньги все еще в чести.

В эстетической медицине один из самых ярких примеров – это использование бренда LPG, одного из самых устойчивых и давних на рынке косметологии.

Первый аппарат – Прибор антицеллюлитной терапии LPG SM6 – был зарегистрирован в 1996 году, и вошел в первую сотню официально зарегистрированных медицинских изделий в России, получив удостоверение МЗ РФ № 96/745. Методики были включены в Перечень медицинских технологий, разрешенных к применению в медицинской практике, утвержденный Росздравнадзором:

ФС-2007/085
Коррекция фигуры с помощью аппаратных методов воздействия и системы сбалансированного питания  ЗАО СпортМедИмпорт
ФС-2007/073  Коррекция возрастных изменений кожи лица с помощью аппаратных методов воздействия
ЗАО СпортМедИмпорт 

Естественно, что метод быстро нашел себе применение в клиниках эстетической медицины, был востребован потребителями, которые уже знали бренд и доверяли ему.

Ну как было мелким делягам не воспользоваться случаем? Слово LPG стало нарицательным в их сомнительных операциях, никто не желал считаться с тем, что торговый знак находится под охраной. Несмотря на то, что французская компания не передает дистрибьюторам права на патент и торговую марку, в России интересы LPG Systems представляет именно компания «СпортМедИмпорт» - официальный и эксклюзивный дистрибьютор.

И в российской судебной практике уже есть случаи, когда LPG Systems предъявляла претензии к салонам красоты и клиникам, которые неправомочно использовали бренд. Но, как вода сквозь пальцы, просачиваются в нелегальную косметологию методы «точно такие же, только другие…».

Эта формулировка очень точно отражает философию тех, кто въезжает в рынок на чужом бренде. Не имея собственной идеи, собственных интеллектуальных открытий, патентов, производственных технологий, способных создать новинку, производители и продавцы легко и непринужденно заворачивают свой продукт в чужую обертку, рассчитывая, что доверия к достойному бренду хватит на всех.

Давайте посмотрим, кто и как паразитирует на бренде LPG...

Интернет-магазин «Косметик» продает пятнадцать аппаратов, на которых можно делать LPG-массаж. Производство большинства из них – Юго-Восточная Азия. Магазин предлагает одновременно обучение, в том числе и дистанционное, сопровождение бизнеса и много разных других бонусов, не упоминая о том, что аппараты не зарегистрированы в Российской Федерации. Умалчивают и о том, что на большинстве из них стоит чужой торговый знак, а это может обернуться для покупателя большими неприятностями в будущем. При этом компания убедительно доказывает, что ее аппараты сопровождаются подлинными таможенными декларациями и сертификатами соответствия. Не упоминая, естественно, про отсутствие РУ Росздравнадзора.

Международная компания «ПрофМедГрупп»© представляется как один из лидеров российского рынка по продаже косметологического оборудования из Европы и Азии. Само по себе трогательно, конечно. Вот только каким образом это лидерство подтверждается? Разве только тем, что компания умудряется продавать как минимум 6 аппаратов – якобы LPG – и еще учить аппаратной косметологии в рамках кратких курсов – от 40 до 72 часов. Мудро… без лицензии на образовательную деятельность и без выдачи документа о медицинской специальности, то есть безо всякой ответственности за будущее своих учеников и своего оборудования.

Интернет-магазин BEAUTY-X обрушивает на потребителей вот такую информацию: «Не перестаёт набирать популярность очередное новшество – lpg массаж. Эта процедура даже получила особое прозвище – «массаж для ленивых». Это, пожалуй, одна из самых востребованных альтернатив традиционной хирургической липосакции. Хоть процедура и обходится без вмешательства хирургов, но не стоит относиться к ней скептически: результаты так же значительны». И тут же представляет свое чудо - аппарат Kuma Shape неизвестного происхождения. Он напичкан очередными новшествами: «...совмещение биоплярной rf радиочастотной и инфракрасной энергии, механического действия на ткани, а также отрицательного пульсового давления».

Орфографию и пунктуальность оставим на совести продавцов! Замечу только, что у BEAUTY-X есть конкурент на рынке механических чудес. Они продают аж третью версию Kuma Shape: «Он стал еще более удобным в работе, менее шумным и более производительным. Увеличился сенсорный дисплей до 10.4 дюйма, вакуумные чаши заменены с пластика на ударопрочное стекло и увеличено количество вакуумных насосов до трех взамен одному. Данная модернизация привела к снижению длительности процедуры и значительно увеличило мощность аппарата. Вакуумно-роликовый массаж стал более чувствительный, не смотря на повышенную мощность, а манипула удобнее при работе».

Именно так мог бы дикий человек описать, например, мясорубку, которой он никогда в глаза не видел.

Все это приводит нас к мысли, что ни производители, ни продавцы аппаратов даже не задумывались, что они предлагают под маркой LPG. Они не знакомы с патентованной технологией, методикой работы на аппарате, компетенциями специалистов и просто повторяют как своё бизнес-спасение три знакомые звука LPG.
Поделиться:
Дата публикации: 30 января `20
Похожие статьи

Штормит и качает

Пандемия COVID-19: что сейчас происходит в клиниках и к чему нам готовиться?
23 марта `20 11688

Как между Минздравом и Роспотребнадзором таракан пробежал

Так обязательна ли лицензия на меддеятельность тем компаниям, с которыми клиники заключают договор на на дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию?
17 сентября `18 15245

Фотоэпиляция… В тени своего излучения

Рынок насыщен приборами для фотоэпиляции, продавцы которых, честно глядя в глаза покупателю, сообщают, что прибор бытовой, регистрационного удостоверения для его применения не нужно, а медицинской лицензии – тем более...
14 октября `19 12842

Не LPG. Берите выше! Смесь вируса змеи и мыши. Часть 2

«Такие же, но другие» LPG: сравниваем аппараты, технологии и обещанные дистрибьюторами результаты.
3 февраля `20 11928
Комментарии Нет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru или по номеру телефона 8 (800) 222-48-64
Войдите или зарегистрируйтесь!
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ