Ваш город:
Ялта
Пациентам

Против коррупции!

Назипов Руслан Миннефаизович

Назипов Руслан Миннефаизович

юрист, бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам
с 2000 года
Стать автором блога
А вы знали, что в клинике или салоне красоты должен быть создан пакет документов по противодействию коррупции?

Данная обязанность следует из ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О противодействии коррупции».

Какие документы должны входить в данный пакет?
  • Приказ «О назначении ответственного за реализацию «Антикоррупционной политики»,
  • Приказ «Об утверждении «Антикоррупционной политики»,
  • «Антикоррупционная политика»,
  • «Сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений»,
  • Приказ «Об утверждении «Кодекс этики и служебного поведения работников Общества»,
  • «Кодекс этики и служебного поведения работников Общества»,
  • Приказ «Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения к работнику в целях склонения работника Общества к совершению коррупционных правонарушений»,
  • «Порядок уведомления работодателя о фактах обращения работнику в целях склонения работника Общества к совершению коррупционных правонарушений».
Пока ответственности за отсутствие такого пакета документов нет, но в случае проверки прокуратурой вас обяжут его создать и внедрить.
Поделиться:
Дата публикации: 21 Августа `20
Похожие статьи

Раз ИДС, два ИДС...

Часто, подавая судебные иски к медицинским учреждениям, пациенты ссылаются на то, что им не была предоставлена в доступной и понятной форме полная информация о целях, методах оказания медицинской помощи, возможных рисках и последствиях медицинских вмешательств...
24 Сентября `193811

Бенчмаркинг. Для чего он вам нужен?

Как сделать клинику или салон красоты успешнее? Изучить, как работают лидеры косметологии и применять их методы в своей организации!
24 Декабря `194959

Клиент без маски

На каком основании вы можете отказать в предоставлении услуг посетителю без маски?

10 тезисов претензионной работы

Кто и как в салоне красоты должен решать конфликтные ситуации с клиентами, недовольными качеством оказанных услуг?
20 Августа `193622
КомментарииНет комментариев
Здесь пока нет комментариев. Оставьте свой комментарий первым!
 

 

Авторизуйтесь или , чтобы оставить комментарий.

 

 
Информационный ресурс www.estetic-gid.ru не является СМИ. Права на материалы сайта принадлежат их владельцам. Вся информация, размещаемая на сайте www.estetic-gid.ru, охраняется в соответствии с законами РФ. Воспроизведение, распространение, переработка информации разрешена только с письменного согласия администрации. Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. По всем медицинским вопросам необходимо обращаться к специалистам. Лечение, применение лекарственных или косметических средств без консультации специалиста может нанести вред вашему здоровью. Информация, размещенная на сайте, могла быть получена из открытых источников и ответственность за её достоверность администрация сайта www.estetic-gid.ru не несёт. Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор. Все вопросы и предложения о сотрудничестве и работе портала Вы можете отправлять на электронный адрес info@estetic-gid.ru
Войдите или зарегистрируйтесь!
CAPTCHA
Подписка на рассылку

Хотите быть в курсе последних событий?

ЗАКРЫТЬ